Homa,
Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
KukushkinRY,
у тебя в подписи VIII Civic Si 1.8i-VTEC МКПП
есть обычное купе с 1.8, а есть Si там 2.0
Вопрос задан именно сравнение Си и Тайпера, а у меня купешка с 1.8, когда регился, не было там обычного купе после 2006 года выпуска, не знаю как там щас! Так что вопрос задан коректно, мне интересно кто и что думает про эти две модели! Просто тайпер можно и у нас купить, а Сишку придется из-за океана везти!
Фен берется без проблем тут. Си ты будешь юзать дешевую трехлетку+ или же дорогущую более свежую. Фен можно посомтреть тут, си заказывать кота в мешке. На фен можно кузовщину тут найти есичо, с си ты наебешься. По динамике одна фигня, мотор один. Дизайн дело на любителя. Мне нравятся лично обе машины. Си конечно более экзотична для нас
посмотри первый пост!
минус фена, нет LSD в стоке, цена вопроса - 30 т.р. (блокировка с установкой).
Si должен быть чуток помягче, из-за большего профеля резины и на скока я знаю более овощной подвески.
драйв одинаковый.
прокачиваемость - фн точить в наших широтах и проще и дешевле (и то это выходят большие деньги за минимальные прибавки).
дизайн - мы ж в европе типа, хот-хэт наше все, на седанах пускай катаются америкосы.
Последний раз редактировалось Binabik; 16.11.2011 в 16:06.
Я не утверждаюсь за счет новичка, я за правильное написание как заголовков тем, так и технических характеристик машины
Мы же здесь в большинстве своем мужики технари, поэтому проще привести в пример точную массу авто, а не говорить, что она тяжелее и время разгона до 100км/ч, а не говорить что машина не едет.
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
По теме, взял бы себе си купешку рестайл (с 09 года)
Рассматриваю только с позиции дизайна![]()
у тапка балка у си многорычажка других существенных отличий нет![]()