Сivic Si VS Civic Type R?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    ну и?
    2,877 lb (1,305 kg) - 2,954 lb (1,340 kg)

    по тому же википеду тайп-р весит 1,267 kg (2,790 lb)


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Homa,
    Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!

  3. #13
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KukushkinRY Посмотреть сообщение
    Homa,
    Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
    Так купе или купе си?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    KukushkinRY,
    у тебя в подписи VIII Civic Si 1.8i-VTEC МКПП
    есть обычное купе с 1.8, а есть Si там 2.0

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вопрос задан именно сравнение Си и Тайпера, а у меня купешка с 1.8, когда регился, не было там обычного купе после 2006 года выпуска, не знаю как там щас! Так что вопрос задан коректно, мне интересно кто и что думает про эти две модели! Просто тайпер можно и у нас купить, а Сишку придется из-за океана везти!

  6. #16
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KukushkinRY Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли? поколение 8!

    По человечески, так по человечески!
    Какие плюсы и минусы той и другой, что бы кто себе взял, обоснованно, дизайн, драйв, прокачиваемость?
    Фен берется без проблем тут. Си ты будешь юзать дешевую трехлетку+ или же дорогущую более свежую. Фен можно посомтреть тут, си заказывать кота в мешке. На фен можно кузовщину тут найти есичо, с си ты наебешься. По динамике одна фигня, мотор один. Дизайн дело на любителя. Мне нравятся лично обе машины. Си конечно более экзотична для нас

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    посмотри первый пост!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KukushkinRY Посмотреть сообщение
    Какие плюсы и минусы той и другой, что бы кто себе взял, обоснованно, дизайн, драйв, прокачиваемость?
    минус фена, нет LSD в стоке, цена вопроса - 30 т.р. (блокировка с установкой).
    Si должен быть чуток помягче, из-за большего профеля резины и на скока я знаю более овощной подвески.
    драйв одинаковый.
    прокачиваемость - фн точить в наших широтах и проще и дешевле (и то это выходят большие деньги за минимальные прибавки).
    дизайн - мы ж в европе типа, хот-хэт наше все, на седанах пускай катаются америкосы.
    Последний раз редактировалось Binabik; 16.11.2011 в 16:06.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KukushkinRY Посмотреть сообщение
    Homa,
    Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
    Я не утверждаюсь за счет новичка, я за правильное написание как заголовков тем, так и технических характеристик машины

    Мы же здесь в большинстве своем мужики технари, поэтому проще привести в пример точную массу авто, а не говорить, что она тяжелее и время разгона до 100км/ч, а не говорить что машина не едет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    По теме, взял бы себе си купешку рестайл (с 09 года)
    Рассматриваю только с позиции дизайна

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    fryazino
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    у тапка балка у си многорычажка других существенных отличий нет

Похожие темы

  1. Civic Si и Civic type R... Муки выбора...
    от anbdredd в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 23:26
  2. Honda Civic Type-R и Si
    от Svirik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •