Сivic Si VS Civic Type R?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    а ЛСД а салон? а шильдик))) R солиднее чем СИ да и багажник у Тапка лучше.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    фото+видео с заездом одного водителя по прямой + заезд обоих несколько раз и будет ясно кто лучше едет, а на вкус и цвет вы тут долго трепаться будете.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    fryazino
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Oleum,
    lsd мало помогает в повседневе, на треке кстати тоже, темболее сравнивать червяка и не заблокированный диф как-то смешно
    на шильдик мне насрать
    чем один киндерсюрприз солиднее другого киндерсюрприза? этож не ку7 и не а8
    багажниг это на дачу картошку штоль возить?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astoas Посмотреть сообщение
    lsd мало помогает в повседневе
    ты зимой ваще ездишь???
    Цитата Сообщение от astoas Посмотреть сообщение
    на треке кстати тоже
    ну-ну...
    Цитата Сообщение от astoas Посмотреть сообщение
    на шильдик мне насрать
    девочки ведуться на красный шильдик)
    Цитата Сообщение от astoas Посмотреть сообщение
    багажниг это на дачу картошку штоль возить?
    это бонус, все 4 сменные шины помещаются в багажник

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    4 шины??? А вот так слабо? Корешь мой переезжал с Гродно обратно в Калининград, попросил его подбросить, а я как раз из Бреста домой ехал, когда кучу этого барахла увидел - немножко офигел, я то думал там пара чемоданов, но деваться уже было не куда. Задние сиденья естественно сложены.


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Была мазд3 3 хетч. Так могу сказать, что багажник в купе больше как в собранном так и в разобранном положении. Реально очень большой багажник в купе. Такая же думаю тенденция и с хетчем цивика думаю.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    мск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    автохлам из америки не взялбы даже если он быстрей

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    kirber, использовать тупер как сарай конечно можно, но прошли те времена когда машину использовали для перевозки холодильников и рубероида. Счас есть служба доставки и газели

    Ну как вариант конечно можно купить хетч, чтобы один раз помочь другу

  9. #9
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Да причем тут багажник, это кому что нравится. Хетч или седан. Чисто внешне.
    Хетч более гоночный какой то. Типа маленький кругленький ебашущий. А седан на работу жопу возить ))) ну это стереотипы такие изза того что в основном понаделали хот-хетчей а не хот-седанов )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Являюсь уже как пол года обладателем coupe SI 2006. Купил не дорого по цене EP3 type-r за 6500 евро. Мало кто знает что )то тот же тапок только американский. Поэтому и цена такая.

    Разница между ФН2 и ФГ2 есть.

    1. Кузов легче у ФГ2 на 100кг.
    2. ФН2 201 пони - ФГ2 197 пони (это связянно с налогами у пендосов до 200 лошадей меньше платить. Программно задушили пару коней).
    3. Задняя подвеска у ФГ2 многорычажная по сравнению с доисторической балкой у ФН2. (одня из причин почему тапок стал тяжелее)
    4. Блокировка у ФГ2, ФН2 нет. Раньше никогда не ездил на таковой, хотя являюсь большим поклонником хонд и на многих переездил, но судьба сложилась так, что не ездил с блокировкой. Разница, небо и земля, машина лучше в поворот вкручивает, старт, зимой уверенней едет и т.д.
    5. Главная пара ФГ2 имеет такую же как и у ЕП3. У ФН2 пара короче. но зато диски больше 225/40 R18 против 215/45 R17. что в свою очередь компенсирует удлиненную пару у ФН2.


    С деталями нет проблем. отличаются только кузовные, но у нас с ними нет проблем. Купил два бампера у нас перед и зад за 120 евро. Подвеска вся от седана 4 дверной. Движка от тупера.

    Вот вам сравнения японцев FG2 vs FD2 type-r

    http://www.youtube.com/watch?v=CCFkvyqvTDs


    FN2 vs FD2

    http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo

Похожие темы

  1. Civic Si и Civic type R... Муки выбора...
    от anbdredd в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 23:26
  2. Honda Civic Type-R и Si
    от Svirik в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •