а ЛСД а салон? а шильдик))) R солиднее чем СИ да и багажник у Тапка лучше.
а ЛСД а салон? а шильдик))) R солиднее чем СИ да и багажник у Тапка лучше.
фото+видео с заездом одного водителя по прямой + заезд обоих несколько раз и будет ясно кто лучше едет, а на вкус и цвет вы тут долго трепаться будете.
Oleum,
lsd мало помогает в повседневе, на треке кстати тоже, темболее сравнивать червяка и не заблокированный диф как-то смешно![]()
на шильдик мне насрать
чем один киндерсюрприз солиднее другого киндерсюрприза? этож не ку7 и не а8
багажниг это на дачу картошку штоль возить?
4 шины??? А вот так слабо?Корешь мой переезжал с Гродно обратно в Калининград, попросил его подбросить, а я как раз из Бреста домой ехал, когда кучу этого барахла увидел - немножко офигел, я то думал там пара чемоданов, но деваться уже было не куда.
Задние сиденья естественно сложены.
![]()
Была мазд3 3 хетч. Так могу сказать, что багажник в купе больше как в собранном так и в разобранном положении. Реально очень большой багажник в купе. Такая же думаю тенденция и с хетчем цивика думаю.
автохлам из америки не взялбы даже если он быстрей
kirber, использовать тупер как сарай конечно можно, но прошли те времена когда машину использовали для перевозки холодильников и рубероида. Счас есть служба доставки и газели
Ну как вариант конечно можно купить хетч, чтобы один раз помочь другу![]()
Да причем тут багажник, это кому что нравится. Хетч или седан. Чисто внешне.
Хетч более гоночный какой то. Типа маленький кругленький ебашущий. А седан на работу жопу возить ))) ну это стереотипы такие изза того что в основном понаделали хот-хетчей а не хот-седанов )))
Являюсь уже как пол года обладателем coupe SI 2006. Купил не дорого по цене EP3 type-r за 6500 евро. Мало кто знает что )то тот же тапок только американский. Поэтому и цена такая.
Разница между ФН2 и ФГ2 есть.
1. Кузов легче у ФГ2 на 100кг.
2. ФН2 201 пони - ФГ2 197 пони (это связянно с налогами у пендосов до 200 лошадей меньше платить. Программно задушили пару коней).
3. Задняя подвеска у ФГ2 многорычажная по сравнению с доисторической балкой у ФН2. (одня из причин почему тапок стал тяжелее)
4. Блокировка у ФГ2, ФН2 нет. Раньше никогда не ездил на таковой, хотя являюсь большим поклонником хонд и на многих переездил, но судьба сложилась так, что не ездил с блокировкой. Разница, небо и земля, машина лучше в поворот вкручивает, старт, зимой уверенней едет и т.д.
5. Главная пара ФГ2 имеет такую же как и у ЕП3. У ФН2 пара короче. но зато диски больше 225/40 R18 против 215/45 R17. что в свою очередь компенсирует удлиненную пару у ФН2.
С деталями нет проблем. отличаются только кузовные, но у нас с ними нет проблем. Купил два бампера у нас перед и зад за 120 евро. Подвеска вся от седана 4 дверной. Движка от тупера.
Вот вам сравнения японцев FG2 vs FD2 type-r
http://www.youtube.com/watch?v=CCFkvyqvTDs
FN2 vs FD2
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo