Загорается "Проверить уровень масла в двигателе"

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Скорей всего так и будет )


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    У меня загоралась если по хреновой дороге жарить.. по щупу уровень где то на середине.. немного доливаеш.. потом не беспокоит

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    долил, как и посоветовали...больше не загорается)

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------

    А вчера опять загорелся...

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------

    Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    ищем течку если не находим лечим датчик

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тапок Посмотреть сообщение
    долил, как и посоветовали...больше не загорается)

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------

    А вчера опять загорелся...

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------

    Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.
    Решил проблему?

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    ничего не делал и все прошло, только масло немного долил.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Netr Посмотреть сообщение
    Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!
    И как менял сальник по гарантии или нет??? Я сегодня ездил к официалам масло менять и у меня выявилась такая же проблема...

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Латвия
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет будущие водители тапка 5д 2015 !

    FN2 Plus K20Z4 90 000 км.
    Замер на горячую спустя 5-10 мин дохлый номер ! Показывает каждый раз по разному,от минимума до больше мах,щуп пачкается. На холодную вроде стабильно ,но конструкторы тапка просят проводить замер масла от 3 минут после выключения двигателя.И если в таком порядке налить половину щупа то ,на холодную с утра стекает масла ,более 2 мм над максимумом.Тема требует изучения более детального.
    "Проверьте уровень масла" у меня загорелось 2 раза первый раз неделю назад при обгоне,остановился, 2 мин , щуп, меньше минимума,залил 200 гр (все что было с собой).Приехал на парковку,час спустя максимум почти.Утром тоже.Забыл покатался 150 км. Бац опять "проверте масло(после выкл зажигания проходит) рядом человек с сервиса,щуп мокнул, о у тебя масла нет.Попа просто ,ну думаю все же жрет,купил,долил 250гр. потихоньку думаю,постояла 2-3 часа вышел проверить мах опять.Ни с одной тачкой ничего похожего не видел.Завтра еду в хонда центр,может что еще выясниться.Я замеры делал всегда на холодную,старался держать чуть выше среднего ,близко к максимуму ,и если выясниться ,что двигатель голодал,думаю ,по компрессии в котлах будет ясно,ведь не для кого не секрет ,что со светофоров наши "жертвы" не дают нам спокойно тронуться, и ежели я рвал на меньше минимума масла печаль и грусть.А самое обидное что, почти через день как клоун с щупом под окном,туда сюда и.т.д Один раз подошел водитель Tаеты,и сказал мне,что я не один так делаю,и посоветовал делать как он; только с утра делать замеры ,в попугаях,а попугаев нужно определить после замены и доливки масла.
    Насчет ,того что тапок любит по горло небось чушь ,масляный туман никто не отменял еще. А для его появления важны условия золотой середины.
    Последний раз редактировалось dxdiag; 03.06.2015 в 00:11.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    всегда заливал во все машины под максимум и старался держать на нем масло

Похожие темы

  1. как проверить уровень масла в вариаторе?
    от tenbarosh в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:23
  2. Уровень масла в двигателе сивик
    от ИгорьПитер в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 16:25
  3. Как проверить уровень масла в коробке?
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:06
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:06
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •