Скорей всего так и будет )
Скорей всего так и будет )
У меня загоралась если по хреновой дороге жарить.. по щупу уровень где то на середине.. немного доливаеш.. потом не беспокоит
Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!
долил, как и посоветовали...больше не загорается)
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------
А вчера опять загорелся...
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------
Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.
ищем течку если не находим лечим датчик
ничего не делал и все прошло, только масло немного долил.
Привет будущие водители тапка 5д 2015 !
FN2 Plus K20Z4 90 000 км.
Замер на горячую спустя 5-10 мин дохлый номер ! Показывает каждый раз по разному,от минимума до больше мах,щуп пачкается. На холодную вроде стабильно ,но конструкторы тапка просят проводить замер масла от 3 минут после выключения двигателя.И если в таком порядке налить половину щупа то ,на холодную с утра стекает масла ,более 2 мм над максимумом.Тема требует изучения более детального.
"Проверьте уровень масла" у меня загорелось 2 раза первый раз неделю назад при обгоне,остановился, 2 мин , щуп, меньше минимума,залил 200 гр (все что было с собой).Приехал на парковку,час спустя максимум почти.Утром тоже.Забыл покатался 150 км. Бац опять "проверте масло(после выкл зажигания проходит) рядом человек с сервиса,щуп мокнул, о у тебя масла нет.Попа просто ,ну думаю все же жрет,купил,долил 250гр. потихоньку думаю,постояла 2-3 часа вышел проверить мах опять.Ни с одной тачкой ничего похожего не видел.Завтра еду в хонда центр,может что еще выясниться.Я замеры делал всегда на холодную,старался держать чуть выше среднего ,близко к максимуму ,и если выясниться ,что двигатель голодал,думаю ,по компрессии в котлах будет ясно,ведь не для кого не секрет ,что со светофоров наши "жертвы" не дают нам спокойно тронуться, и ежели я рвал на меньше минимума масла печаль и грусть.А самое обидное что, почти через день как клоун с щупом под окном,туда сюда и.т.д Один раз подошел водитель Tаеты,и сказал мне,что я не один так делаю,и посоветовал делать как он; только с утра делать замеры ,в попугаях,а попугаев нужно определить после замены и доливки масла.
Насчет ,того что тапок любит по горло небось чушь ,масляный туман никто не отменял еще. А для его появления важны условия золотой середины.
Последний раз редактировалось dxdiag; 03.06.2015 в 00:11.
всегда заливал во все машины под максимум и старался держать на нем масло