no1s1a как именно ?
На холодную,полностью стекшее масло, или на горячую 5-10 мин после выкл полностью прогретого двигателя ?
no1s1a как именно ?
На холодную,полностью стекшее масло, или на горячую 5-10 мин после выкл полностью прогретого двигателя ?
Последний раз редактировалось dxdiag; 03.06.2015 в 13:47.
на холодную ... на горячую получается немного меньше
dxdiag,
а что за моторное мало вы льете и как часто меняете?
Тоже всегда меряю на холодную и держу уровень чуть ниже максимума
EURO
Motul 5w-30 ,беру у оф поставщика. А вот сколько меняю,тут будет смешно ,купил масло Motul 5w-30.Отдал официалам поменяли,вернули в канистре, больше чем пол литра а в движке почти перелив.В кане остаток розами больше не пахло(оно пахнет розами -карамелью).В общем покатался три дня,недоверие пересилило,купил заново поменял сам. А так меняю раз в год но не более 5 тыс.А вот бывший хозяин иногда выкатывал по 15 штук км. Давление в котлах все 4 =12 пробег 94000км
Затягиваю динамометрическим 38Нм , прокладка новая,болт для этого раза тоже взял новый,фильтр Honda ,беру у официалов.
По поводу масла вопрос очень серьезный и значимый для ресурса,и самое важное страшны две крайности,а щупы у нас ,хоть эндоскопом лезь.Лично у меня мажет на горячем и чем больше замеров тем больше разброс показаний. Так что я лично на холодную,когда действительно замерить можно без памазушек, буду мах держать. Официал ответил так ,на холодном самое точное измерение ,и тогда должно быть пол уровня ! НЕВЕРЮ Даже в мануале говорю им сказано что на прогретую до рабочей и половина(только вот замерьте вы через 3-5 мин эту половину).Так что кто будет полную разборку,или на абсолютно новой нужно смотреть ,что там уровень утром ,где он. И да ,искать площадку с 90% хотя бы уровнем.
Последний раз редактировалось dxdiag; 05.06.2015 в 13:45.
Сегодня первый раз за 4 года владения тапком тоже загорелось предупреждение проверить уровень масла. Случилось это когда я по сельской Литовской дороге начал наваливать, повороты резкие, частые перепады высот, вобщем прямо веселуха. Когда масленка загорелась, я остановился, прогулялся минут 5-10, достал щуп, масла было чуть ниже середины, долил 150 грамм, проехал еще 300 км, больше не загоралась, правда и дорога стала ровной в основном![]()
А что страшного в том, чтобы лить выше максимума?
Вроде как излишнее давление масла образуется, сальники может повыдавливать.
Shade9,
в повороте перелива не будет) некуда переливаться))))