Тюних внутри))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюних внутри))

    Цитата Сообщение от e
    А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
    Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    179

    По умолчанию Тюних внутри))

    Я Желаю , а то на брембо уже начал смотреть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюних внутри))

    Пока заказываю колодки, а там может и диски подтянуться....

    Кто мне подскажет, какой диаметр и ширина переднего диска на FN2???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Тюних внутри))

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Цитата Сообщение от e
    А как насчет дисков увеличенного размера и суппортов с большим количеством поршней?
    Поверь на слово, суппорт не главное...Важно как буде подобрана пара диск-колодка ( иначе в оригинале предлагали бы такие комплекты 4-6-8-12 поршней, но бюджет выше необходимости).

    красенькие - зачетные

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Тюних внутри))

    300Х25

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюних внутри))

    Цитата Сообщение от Фил
    300Х25
    Большой мон плезир

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    331

    По умолчанию Тюних внутри))

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Цитата Сообщение от Фил
    300Х25
    Большой мон плезир
    5. Brakes
    - Brembo racing front calipers, 4 pots (diam. 40/44 front)
    - Front discs Brembo, ventilated 328*32 mm, mounted on floating disc-bell
    - Rear discs Brembo, drilled 278*6,5 mm? mounted on floating disc-bell
    JAS Design double-master-cylinder brake pedal, adjustable brake balance
    - FERODO DS 3000 FR and DS 2500 RR brake pads
    - AP pressure reducer
    - Hydraulic fly-off hand brake

    OPTIONS
    - Ventilation ducts (bumper side) in composites
    - Front brakes for gravel (4 pistons caliper + 300 mm disc)
    - Rear discs Brembo, drillend/plain 278*6.5 mm


    Антон пробей по этой информации, номера позже выложу

  8. #8
    Kin
    Kin вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Сообщений
    581

    По умолчанию Тюних внутри))

    Давайте обсудим целесообразность реконструкции тормозной системы (без учета езды по терку… только город)… То есть стоит ли менять все или вполне можно ограничится колодками…

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    331

    По умолчанию Тюних внутри))

    честно, я охринел от штатной тормозухи, хуже, чем на предыдущем + citroen c4, уж слишком ватные


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию Тюних внутри))

    А ты прикатал уже тормоза ? у меня никакой ватности нет все очень четко просто мошности тормозов нехватает!

Похожие темы

  1. Много всего (тюних) на ЕК в Уфе
    от SED в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 20:22
  2. ТюниХ Как сделать нужен совет!
    от Focus-nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 16:26
  3. уют внутри
    от Bianca в разделе Honda Civic
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 02:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •