Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 17 из 76 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 754
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    Уважаемый Bonker2, я понимаю, что продвижение масла это Ваша работа и участвовать в каких либо роликах с рекламой вашей продукции я не намерен, но давайте будем объективны. Не надо мне не чего доказывать, я Вам высказал свое личное мнение при изучении выложенного Вами результата сравнения мала Honda Ultra Gold 5W-40 и Idemitsu Extrerme Touring 5W-40
    .
    Описанные выше признаки заставили меня усомниться в данном документе.
    P.S. Я не очень силен в химии масел, но на мой дилетантский взгляд видно, что масло Хонды превосходит Idemitsu, например:
    1) Отработка Idemitsu имеет вязкость 10,37 против хондовского 13,42, то есть отработка idemitsu стала уже маслом 5W-30, а хондовское осталось 5W-40.
    2) Температура застывания Idemisu выше на 6 градусов.
    3) Щелочное число Idemitsu ниже, а оно указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.
    4) Воды в отработке Idemitsu в 2 раза больше чем в хондовском.
    5) Зольная сульфатная масса в Idemitsu также выше, а от этого зависит степень нагарообразования.
    С моими комментариями от 03.10.2009 г. к данному тесту Вы можете ознакомиться здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1038.
    То, что Ваше сообщение - это банальная сверка позиций без серьезного умозаключения, а указанная информация в п. 1 полная глупость, позволяет мне ответить Вам также как и участнику данной темы Deteena: "Из Вашего ответа я делаю вывод, что дальнейший наш разговор бессмыслен. Удачи Вам! "
    Без обид, просьба не писать неподтвержденные/бесполезные сообщения/информацию ради количества сообщений. Здесь на форуме все-таки «тусуются» люди и с высшим образованием.
    С уважением,
    Дмитрий


  2. #162
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    1/2 off
    а собственно что спорить о дешевых маслах японских брендов - они же все равно сделаны на основе полученными при гидрокрекинге

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Спора нет, есть несостоятельность сообщений некоторых участников.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1/2 off
    а собственно что спорить о дешевых маслах японских брендов - они же все равно сделаны на основе полученными при гидрокрекинге

    интересное мнение, т.е. Сингапурская гидрокрекинговая линейка idemitsu - это дешевое масло Японского бренда, а если так, дорогая линейка ПАО от Японского бренда idemitsu http://www.idemitsu-online.ru/index....1%d0%b8%d0%b8/

    Что меняется?

    Мое мнение, что при эксплуатации в наших Российских условиях при некачественном бензине преимуществ у масел на основе ПАО от гидрокрекинговых нет. http://sti-club.su/forum/viewtopic.p...63eafd#1058811

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Уважаемый Bonker2, продолжать с Вами диалог у меня так же абсолютно нет ни какого желания. Ваша позиция на форуме мне предельна ясна. Поэтому, прошу прощения у Вас от всех форумчан за наши глупые посты, и отдельно за тех людей, которые вообще осмелились зарегистрироваться на этом форуме не имея высшего образования. Не сомневаюсь, что масло Idemitsu качественный продукт и достойный внимания, но от Вашей манеры подачи этого масла у меня остался только негатив и мысль о том как попробовать масло Idemitsu у меня ни когда уже не возникнет.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    [QUOTE=Bonker2;2937388]

    Мое мнение, что при эксплуатации в наших Российских условиях при некачественном бензине преимуществ у масел на основе ПАО от гидрокрекинговых нет. /[QUOTE]

    тебе уже не впервый раз задают прямой вопрос, почему если это масло(я ее называю жижа) так хорошо, то почему его не льют официалы и другие сервисники?

    твое мнение фиговое, ты вместо того что бы заниматся продвижением товара, занимаешься склокничеством. может стоит рекламщиков нанять чтобы работали правильно, а то ты "своим мнением" только минус в продажи делаешь.

    а лить всякую лажу в хонда мотор ума много ненадо, надо потом на капиталку рублей 50-100 отложить и все будет окейна

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Хондамотор довольно надежная вещ. Его даже говняным маслом не убьешь так быстро... Главное песок вместо масла не сыпать )))

    Уже в который раз повторюсь - официалы и сервисники льют то масло, которое предоставляет компания, с которой заключен договор. Отчего же вы все тут такие наивные? Официалы для вас - это боги, которые продают флягу с чудодейственным эликсиром для моторов ваших машин. Просто смешно.

    Для сведения - официальный дилер Хонда у нас в Санкт-Петербурге предлагает выбор масел, Можешь лить оригинал, можешь мотюль, а можно еще какое то... Так что все ваши наивные убеждения насчет оригинально масла - это просто бред... Тем более нету ровным счетом никакой гарантии, что официальный дилер не нальет в ваш мотор параши с лейблом ХОНДА, которую он в свою очередь взял у поставщика. который его купил хер знает где )))

    Удачи вам с оригинальным маслом )))

    Кстати, накроется мотор, даже если машина на гарантии, вы будите посланы официалами в жопу ))) Несмотря на то, что регулярно у них делали ТО и лили исключительно оригинальное моторное масло. Страна у нас такая... По мелчи - милости просим - отремонтируем, а по крупному иди на х.. . Может дело будет и беспроигрышное, однако побегать придется прилично и времени это займет минимум год.

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    количество букв 1268 в предыдушем посте, смысла 0. к чему ты этот бред весь написал? ты хоть раз работал в сервисах знаешь как проходит акредитация масел и жидкостей? ты хоть раз по гарантии пробовал заменить хоть что то? или так и будешь бред тут генерировать? я тебе уже отвечал и про мотуль и про еще что то но как погляжу все это бестолку...

    и снова про мегамасла - хотите продавать, так делайте это умело а не через срачь. наймите продажников.

  8. #168
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonker2 Посмотреть сообщение
    интересное мнение, т.е. Сингапурская гидрокрекинговая линейка idemitsu - это дешевое масло Японского бренда, а если так, дорогая линейка ПАО от Японского бренда idemitsu http://www.idemitsu-online.ru/index....1%d0%b8%d0%b8/

    Что меняется?
    Ликбез

    1) ПАО - полиальфаолефины.
    О сырье, технологии производства и преимуществах можно ознакомится на сайте Кастрол

    2) Так как синтетикой называют сейчас масла из угоды маркетологам, мы имеем:
    - в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
    - в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО;
    - гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь;
    - минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3.
    То есть, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла
    Справедливости ради - краткие выводы:
    1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
    2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
    3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .

    Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.

    3) Есть темка, и я специально на в начале страницы вешая очень полезные ссылки, особенно в последнем моем посту на первой странице, там цитаты от Fed85

    4) ну и последнее - у японских производителей не встречал ДОПУСКОВ автопроизводителей(Я говорю допусках, например, ВАГ, или Мерседес, или БэЭмВэ, или Джи Эм)

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    [QUOTE=temper;2939750][QUOTE=Bonker2;2937388]

    Мое мнение, что при эксплуатации в наших Российских условиях при некачественном бензине преимуществ у масел на основе ПАО от гидрокрекинговых нет. /

    тебе уже не впервый раз задают прямой вопрос, почему если это масло(я ее называю жижа) так хорошо, то почему его не льют официалы и другие сервисники?

    твое мнение фиговое, ты вместо того что бы заниматся продвижением товара, занимаешься склокничеством. может стоит рекламщиков нанять чтобы работали правильно, а то ты "своим мнением" только минус в продажи делаешь.

    а лить всякую лажу в хонда мотор ума много ненадо, надо потом на капиталку рублей 50-100 отложить и все будет окейна
    Сань, привет!
    Твоя агрессия мне не понятна.
    Люди написали негатив про масло idemitsu, я попросил представить подтверждение, его нет. На этом мой диалог закончен.
    Что касается поставок к официалам. Саш, ты вроде в курсе всех тем. Ты же знаешь, какое нужно сделать «интересное» коммерческое предложение чтобы наше масло официалы стали заливать. Могу тебе подробно написать в личку предложение, которое было озвучено одним из наших официалов. Вопрос по данному направлению решается, не все сразу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ликбез

    1) ПАО - полиальфаолефины.
    О сырье, технологии производства и преимуществах можно ознакомится на сайте Кастрол

    2) Так как синтетикой называют сейчас масла из угоды маркетологам, мы имеем:
    - в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
    - в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО;
    - гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь;
    - минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3.
    То есть, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла
    Справедливости ради - краткие выводы:
    1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
    2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
    3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .

    Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.

    3) Есть темка, и я специально на в начале страницы вешая очень полезные ссылки, особенно в последнем моем посту на первой странице, там цитаты от Fed85

    4) ну и последнее - у японских производителей не встречал ДОПУСКОВ автопроизводителей(Я говорю допусках, например, ВАГ, или Мерседес, или БэЭмВэ, или Джи Эм)
    Вы фактически п.2 подтвердили то, что я написал здесь http://sti-club.su/forum/viewtopic.p...63eafd#1058811

    По п.4 почему же нет, вот например http://newest-oil.jp/Product.html. Получение допусков от автопроизводителей - дело добровольное и необязательное. Насколько мне известно, idemitsu не нужно платить 300 000 евро за получение допуска от Porshe, т.к. это экономически не оправдано. А лукойл заплатил и что?
    Последний раз редактировалось Bonker2; 06.12.2010 в 18:56.

  10. #170
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonker2 Посмотреть сообщение
    Вы фактически п.2 подтвердили то, что я написал здесь http://sti-club.su/forum/viewtopic.p...63eafd#1058811
    Это в штатах - так как в 1999 году после двухлетних тяжб Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.
    А в Германии более жестко относятся к маркировке!

    Цитата Сообщение от Bonker2 Посмотреть сообщение
    По п.4 почему же нет, вот например http://newest-oil.jp/Product.html. Получение допусков от автопроизводителей - дело добровольное и необязательное.
    Так, только когда омолгация существует, возникает чувство, что именно ОПРЕДЕЛЕННОЕ масло расчитано на определенные двигатели! Все четко ясно и понятно!
    А вот причем здесь ссылка на масло от Newest ?

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •