Binabik,
ага, когда очередную турбоовощевозку жаришь, все вообще в @хуе, типа атмосфера так едет!!!
Binabik,
ага, когда очередную турбоовощевозку жаришь, все вообще в @хуе, типа атмосфера так едет!!!
ты че, Рус, там корч
как будет еще раз в МСК ради интереса заедем, кнчн, но шансов у вага на стоковой турбе 0
а сейчас, как я понял сняли под 400 сил. не факт, что столько, но даже 350 достаточно, чтоб от вага в космос улететь )
главное, чтобы коробас не упрыгал от мотора, а то прям сильно очень
PS. а вот с компрессором я б заехал, очень интересно![]()
Последний раз редактировалось kewka; 15.08.2012 в 00:28.
Ты уезжаешь от 300-сильного турбо, которое дует с 2000об?
---------- Сообщение добавлено 15.08.2012 в 00:41 ----------
Про корч на драйве не нашел, сил 317 с закисью, момент неплохой, но меньше турбо. Про шкоду-гольф на К04 я бы не был так уверен.
Может хозяин сам отпишется, с кем заезжал, ну или напишет о разгоне 100-200км, для ясности, т.с.![]()
412 сил (позный нитрос) и 390 нормальный нитрос. на драйв никак не напишу, влом что-то. Завтра надо сфоткать распечатку со стенда. зы: момента дохера)))
---------- Сообщение добавлено 15.08.2012 в 16:18 ----------
Красная кривая на графике - ранний нитрос. Там такой прикол, что чем позже врубаешь, тем больше приход!
Последний раз редактировалось ImFrenk; 15.08.2012 в 16:28.
ImFrenk,
замерь разгон 100-200км, это достаточно объективное сравнение. А насчет графиков...я видел как 400 сил и 1500кг уезжает от 500 сил и 1250кг, так что с ВАГом не все так просто.
бюджет к04 получается порядка 100-150 кесов
а сколько бюджет этой нитро жести? )