нет, не только. но насчёт приоры ты загнул явно... с теми тапками что я гонял, они разгоняются около 8с до сотки. тапки разные бывают, может тебе просто не повезло
вот вы все дрочите на этот разгон и дрочите. как дети.
гонки выигрывают конечно на прямых, но за счет поворотов все таки.
какая октавия рс? какая еще приора?
тайп-р - самая гонка из всех хот хэтчей. ну в сторону меган рс я бы еще посмотрел и сцирокко.
все остальное - для престарелых дачников.
sancho78rus,
Будь реалистом.
Сток тапок на кольце показывает говно. И это расстраивает. Ведь это "бла бла бла вы дрочите на разгон. А тапок создан для кольца"
Да нехуя он не кольцевой в стоке.
Если конечно вбухать в машину 300 тысяч то можно наказывать эвики на кольце, но нахуй так жить то? Бушный тюненный тапок 2008 года за лям,srsly? Когда готовые НОВЫЕ гонки стоят чуть дороже?
Твой то за лям как продается кстати?
Последний раз редактировалось Geralt; 24.08.2012 в 23:10.
Так зачем тогда говорить что "ой тапок по прямой не очень, зато на кольце огого"
Ни по прямой, не на кольце.
Только внешность и только "олололо ощущения"
Эти все разговоры ой да у него потенциал боженьки боженьки. Это все бред. Потенциал вливания бабок? К тому же ОЧЕНЬ больших бабок. Ну да, в стоке для быстрой езды или для кольца непригодно ВСЕ. Коробка, тормоза, динамика. Все надо дорабатывать и во все вливать бабки. "Хонда ебет тебя" в прямом и переносном смысле.
Ну так и надо называть, машина для души.
Вчера разговаривал с одним бывшим тапководом который сейчас катается на пенсионерской машине. У него на сток машине просто стоят койлы. Хорошие койлы. И вот я его спрашиваю, ну блин че теперь из пенсионерки хотя бы какое то подобие тапка по рулежке получилось? На что мне минуту делали в трубку вот так "ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ, рулежка тапка ниочем по сравнению с этим". Получается что с минимальными вливаниями пенсионерские тачки быстрее едут, лучше тормозят, лучше рулятся, лучше едут на кольце...
Я ничего не имею против тапка, я любил и досихпор тепло отношусь к этой машине. Но надо быть реалистами. Кроме как "Ой он такой душевный мимимими, у меня прям стояк когда сажусь в него" в этой машине ничего нет. И наплевательское отношение хонды рано или поздно осознает каждый. Короче нехуй выебываться, надо знать свое место. А эти постоянные аргументы "все говно, только в тапке супер ощущения" какой то гречкой в голове попахивают.
Последний раз редактировалось Geralt; 25.08.2012 в 09:27.
я на стоке нормально конкурировал и выигрывал.
а с подвеской, впуск, выпуск, валы (на стенде 212 сил) я объезжал купру, иногда даже мр2 300 сил. и вообще весь прошлый сезон откатал в более сильном классе, т.к. в клаессе 2.0 уже не интересно было.
не обязательно конски вкладывать, чтобы ездить.
и понятное дело, если в турбоовощь поставить хорошую подвеску - она поедет. а если в тапок поставить хорошую он ваще поедет поедет.
тапок в стоке интернеснее (для компетишен) более сильных конкурентов в стоке.
мячик достаточно ходильная трасса - там мощьность нужна.
и что коробка? заебок коробка. передачи вообще отлично подобраны - всегда во втеке.
и даже если вкладывать - хонда на мой взгляд очень бюджетный вариант.
Геральт тему говорит.
гонка кончилась на DC2, DC5.
щас просто ощущение гонки, а на самом деле ничего этого нет и в помине.
Если корчевать под кольцо - смысл брать тупер за 700 и вкалывать еще 500 в него?
проще взять ЕК, поставить туда К24/К20, всё остальное и вперед к победам.