250-300
в зависимости от начинки и кошелька.
тоже не факт.
300 турбо сил рвет 300 атмосил. у тумбры (особенно ваговских) с низких оборотов уже дофищи мощей, плюс крутящий момент у тумбры ЗНАЧИТЕЛЬНО выше при равных значениях максимальной мощности
250-300
в зависимости от начинки и кошелька.
тоже не факт.
300 турбо сил рвет 300 атмосил. у тумбры (особенно ваговских) с низких оборотов уже дофищи мощей, плюс крутящий момент у тумбры ЗНАЧИТЕЛЬНО выше при равных значениях максимальной мощности
но это реально предел. я больше не видел - и это с валами от DC5 еще
Да хз ))) на вагах как то никто особо на цифры не дрочит.
Нет этого в головах как то. Едет и едет.
Ну я думаю что у меня секунд 6 наверно.
Сил гденить 280 момента 400+ Ну это если взять то что обещает рево и отнять суровую реальность.
Спеки впуск+пайп+чип. Стоимость 35р.
В ваге тащит дсг )) похуй на силы. Моментальные переключения это вам не хухры мухры.
вообще копейки по бюджету.
а чо по гарантии? не ссышь, если дриснет дсг и пальнут дилеры чипы-хуипы?
Вы мне лучше другое объясните. Зачем сравниваться и постоянно задираться с тем кто заведомо сильней. И в стоке и на тюнах. Зачем?
Почему чуваки на гольфах не пишут чувакам на м5 что вы говно и мы вас проедем на тюнах?
Гарантия есть. Если что дриснет, будет новая дсг =))
Дилеры у вага ок. Комьюнити ок. Дилеры любят комьюнити и все им прощают. Рево к слову шьет и у дилера тоже. Но только за другие бабки правда =)))
Мой сыр был куплен новым у ОФ дилера с чипом апр в стоке.
Это не хонда ОД, тут никто никого нахуй не посылает.
На форумах сырков ходит слух что чипы не палят,но могут.на100% все обратно.