Да какая коробка, пока будешь передачу втыкать сырка уже не будет рядом.
Я хз. Никогда гибрид не воспринимал как валящую хонду.
Это же больше там лирика философия, только атмо только хардкор.
Как мне кажется фен на ЖР должен ехать бодрей гибрида, хоть это и предательство устоев блять и темная сторона =))) Все никак не вытащу бодрую сишку на жр. Там оч жирно сил по графику. Вот это должно быть интересно
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 10:32 ----------
В стоке 6.9 чтоли )))
=))) Ты сам понимаешь что спрашиваешь?
В каком не стоке?
Ты можешь понять что ваг очень многогранен в тюнах.
ОЧЕНЬ много вариантов. Много чипов, много сетапов, много стейджей. Все они едут по разному
ну от 260 до 300 сил там в зависимости от спеков и до 300 момента.
я когда решался на фн2 - общался на редсах с человеком, у которого был фен на джексоне.
он проезжал мпс3 не сток и кучу других машин, но его не впирали ощущения и в итоге ему больше понравился атмо конфиг с дц5 валами , впусками-выпусками - хоть и менее едущая конфигурация.
к24/к20 согласен, что имхо дроч.
если уж решаться идти до конца - турбо и никаких компромиссов.
стало мало - поддал давки. (естессно всё на ковке сразу)
бюджет +- одинаковый с гибридом, даже меньше реально сделать
300 момента это не серьезно
А вообще все это полемика.
Атмо умирает, это уже вроде все поняли.
Хотя бы то что из современных хот хетчей атмо почти нет, стоит задуматься.
А сидеть трястись за архаичность и какую то "философию" с "ощущениями". Ну *** знает =)))
Тапок то новый будет турбо наверняка ))) Тоесть сама хонда уже "предает" ее почитателей.