Ну вот и пиздец. Единственную девушку и ту увел со своими часиками.
Сраные инфинити.
Ну вот и пиздец. Единственную девушку и ту увел со своими часиками.
Сраные инфинити.
вот молодец какой! слил меня как ловко))))))
Всю тему загадили, подлецы!!!!!!!
Ну так я устраиваю твою личную жизнь. Чувак то вон на инфинити. Важный престижный наверное. Еще и гонщик. Стритрейсер =DDD
Вторым достоинством Хонды всегда был вес. 300-сильную ДС5 ни 300-сильный гольф, ни 300-сильный сырок не проедут. Можно вспомнить белую ДС-2 на атмогибриде, сил 240-250, которая легко от 300-турбо сил уезжала, правда роллом.
Всегда есть вариант турбо на атмо, не надо сбрасывать его со счетов.
список можно продолжать, там же и легкие НСХ и С2000... но ключевое слово был, фн2 корова не шибко легче конкурентов... да и к20 на самом то деле можно было бы и в грядущий тайпер засунуть, если сделать его до тонны, ахриненно справляться бы. имхо хонду погубил не атмо-фокус, а разжирение модельного ряда.