Давай мы жаждим твоих дизельных корейских коней)
Давай мы жаждим твоих дизельных корейских коней)
ок))
потери из-за ПП ~25%
![]()
на 2500 это турбина подключается?
Ну вообще заводские данные такие:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 392 / 1800 / 2500
А то что на графике прерывается в районе 2500 - мне сказали это буксы
х/з в общем я их не сильно понял, мне главное потом разницу посчитать после чипа
там втек наверное)
¦ђ¦,
график говно. показывает чушь. не пришить ни куда
taporneedit,
ну я ж тут спрашивал где замер сделать полный привод дизель автомат, только Артем советовал ртюн, которые мне отказали, сказав что у них не полноприводный стенд... ну и все... в общем где нашел, там и сделал...
¦ђ¦,
у стенда минимум должен быть датчик температуры, вентилятор на обдув и зонд для контроля смеси по выхлопу.
на графике должны быть все данные по оборотам, кривые момента и мощности с колес и с двигателя+ там график потерь должен присутствовать и температуру нужно знать. из этих параметров стенд рассчитывает мощность.
если есть пробуксовка на валах то замер можно просто выкинуть т.к. машина не привязана хорошо и потери рассчитаны не верно
taporneedit,
обдув вроде был...
может там были и другие данные, мне только это дали... поспрашиваю их еще при повторном замере...
видосик