Гоняемся - где, как, с кем.

Страница 401 из 404 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 4181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Подскажи, со Шкодой на чипе ты ехал ровно всю дистанцию или на большой скорости нагнал её?
    Просто мне запомнился вот такой ролик, где на 3 передаче ФН конкретно отставал.


    ЗЫ Для всех других защитников ФН заранее напишу: знаю, что он не для заездов по прямой.
    Просто хочется узнать подробности "прошедшего мероприятия". Только и всего.
    На 4ой подтянулся где то на крыло, с места очкуют заезжать.
    Вообще если вспомнить как было, асфальт был сыроват, а первая в отсечке, не может упустить возможность шлифануть.
    Заезд был с 40 км\ч и когда шлифанул отстал на корпус и половину из этого нагнал, так и финишировали.
    Шкодаводы пророчили навезти пятьсот корпусов, "ты вапсче патеряешся Вася!" =))

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2015 в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Ролик полный бред, 50км.ч 3 передача. Чего не с четвертой?
    Полностью согласен, фен фену рознь, но в большей степени в топоре все зависит от навыков пилота. Если у тебя куча крутящего момента можно касячить он вытянет, а если его нет то нет и право на ошибку =)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,869

    По умолчанию

    у фн вторая 93км час
    на третьей во втеке больше 100 должно быть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danzil Посмотреть сообщение
    у фн вторая 93км час
    на третьей во втеке больше 100 должно быть
    Как так может быть, что вторая 93кмч, а третья во втеке больше 100кмч?
    То есть ты крутишь вторую до конца, переключаешь на третью и выпадаешь из втека?
    Да быть такого не может. Такое было только на ЕК9.

    Или ты имеешь ввиду максимальную скорость на третьей передаче? Максимальная да, выше, порядка 130кмч, но не о ней речь.
    Речь о том, успел ли красный Сивик раскрутить третью передачу до втека в тот момент, когда его обогнала Шкода.

    Получается, что ВТЕК на ФН2 на третьей передаче начинается вообще с 90кмч.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 18.08.2015 в 19:30.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Как так может быть, что вторая 93кмч, а третья во втеке больше 100кмч?

    То есть ты крутишь вторую до конца, переключаешь на третью и выпадаешь из втека? Да быть такого не может.
    Будет, если подтыкать третью слишком долго и отпустить газ

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Будет, если подтыкать третью слишком долго и отпустить газ
    ТАкое может быть, но это уже зависит от криворукости водителя)))
    А описанный мной выше вариант- был бы просчетом инженеров.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Речь о том, успел ли красный Сивик раскрутить третью передачу до втека в тот момент, когда его обогнала Шкода..
    Вопрос в том, зачем вообще было тратить секунды раскручивая мотор до втека, если его можно было держать на второй? Естественно турбо мотор начнет подхватывать раньше и уезжать.
    С такой же логикой можно в горку поставить дизельный hilux на механике и стартануть с 50кмч на 5ой передаче против шкоды. Хайлюкс спокойно уедет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, зачем вообще было тратить секунды раскручивая мотор до втека, если его можно было держать на второй? Естественно турбо мотор начнет подхватывать раньше и уезжать.
    Так получается он не начал раньше раскручивать, если Шкода его обошла только на 140-150кмч?
    Послушай по звукам- передача кончается на 140-150кмч.

    Вот в этот момент скорость, я так понял, уже 200кмч.


    Мне бы конечно тоже интересно было бы глянуть такой же заезд со второй передачи, но увы...такого нет.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 18.08.2015 в 19:50.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    Так получается он не начал раньше раскручивать, если Шкода его обошла только на 140-150кмч?
    Ну вот тут и зависит от пилота, кто знает что он там делал. Я к тому что объективность этого ролика стремится к нулю.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    оператор от Бога.....

Похожие темы

  1. Кем же ты работаешь?
    от tolikboev в разделе Клуб
    Ответов: 2320
    Последнее сообщение: 26.11.2022, 11:16
  2. Кем ты работаешь???
    от Тео в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:33
  3. ВАЖНО:КТО ГДЕ И КЕМ РАБОТАЕТ????
    от s12 в разделе Клуб
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:14
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •