1.8т 3ген на чипе около 250л.свсе новые ваги очень быстрые, сток тапку не догнать. сток на сток будет около ровно т.к. у шкоды полка МОЩНОСТИ шире и площадь под графиком может быть равной туперу, хотя у тупера на 20л.с. в пике большеСистема тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 250 л.с. и крутящего момента, равного 370 Нм, в рамках диапазона рабочей мощности!
Nikita33,
у некоторых и втек с 3800, они из него никогда не выпадают)))))))))))))))))))))
Я вкурсе про Хондату, ес че)))
Кстати, 3800- не низковато?
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 10:27 ----------
Почему про него написано "лейтвейт"? Бейс рейс плюс облегченный еще?
Резина полуслики? Или просто блока в КПП стоит? Старт бодрый: хоть и стартанул раньше и на Шкоде кажется, что слоупок, но старт на ФН2 все равно хорош.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 10:35 ----------
Ту уж определись: знаю- не знаю)))
Нормальный заезд по факту вышел. Доводы я привел ВЫШЕ. Я при первых просмотрах тоже негодовал, но потом решил разобраться более детально.
Не факт, что данный водитель обогнал бы Шкоду, если бы стартовали со 2 передачи...
Также не факт, что ВСЕ остальные водители на ФН2 ездят лучше...
Последний раз редактировалось Nikita33; 19.08.2015 в 11:58.
Второй ролик смотрел? Шкода еще больше корпусов ему привезла.Ту уж определись: знаю- не знаю)))
Нормальный заезд по факту вышел. Доводы я привел ВЫШЕ. Я при первых просмотрах тоже негодовал, но потом решил разобраться более детально.
Не факт, что данный водитель обогнал бы Шкоду, если бы стартовали со 2 передачи...
http://youtu.be/Vj1vNIC3new
Последний раз редактировалось Matte; 19.08.2015 в 12:09.
Nikita33,
тапок сток с климатом (блоки нет), но колеса 16 SSRтайпC 5кг вес и нет задних сидух. шины такиеПочему про него написано "лейтвейт"? Бейс рейс плюс облегченный еще?
Резина полуслики? Или просто блока в КПП стоит? Старт бодрый: хоть и стартанул раньше и на Шкоде кажется, что слоупок, но старт на ФН2 все равно хорош.
ускорение на старте до 0,65g. у шкоды дсг! любая дсг спит на старте 0,2-0,3с, но ходом доберает это время
Спит на старта- это значит не может резко тронуться при такой короткой отмашке- резко поднял руки, бросил вниз и погнали.
По светофору, где можно подгадать момент старта, она трогается неплохо.
На РС-ках вроде вообще есть лаунч-контроль. Правда мало кто любит его юзать на мега надежных коробках.
Кстати, получается Шкода на мкпп стартанет пободрее?
---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 11:19 ----------
Второй лажа, поэтому и кинул только первый.
По мне так Сивик слил в 1 ролике вот почему:
-стартуют с 50-60кмч- Сивик топает первый, плюс Шкода его немного отпускает на старте.
То есть со старта условия в пользу Шкоды, но они выравниваются за счет "форы".
-90кмч Сивик еще впереди, включается втек (то есть условия теперь равны- оба "во втеке")- крутит до 130кмч на 3 передаче- Сивик впереди.
-130кмч Сивик СПОКОЙНО/обычно, со сбросом газа переключается на 4передачу, тем самым немного теряет разгона и времени. Шкода в это время продолжает движение на 3 передаче (у неё она до 150кмч), тем самым обходит ФН2 и набирает какой-то отрыв.
-Далее Шкода включает 4 передачу и машины уже едут примерно ровно на 4 передачах, но с отрывом Шкоды, полученном за счет 3 передачи.
Я раньше когда еще на девятке ездил на дрег, то была такая фишка: при примерно равных машинах и коробках нужно немного подальше раскрутить 2 или 3 передачу, чтобы получить на ней полкорпуса-корпус отрыва, который потом так и держится до финиша. Правда тогда на машинах не было отсечки...
Думаю тут примерно тот же эффект на более длинной 3 передаче Шкоды вкупе с её моментным движком (там ведь 200лс не чисто в пике, а в диапазоне 5500-6500rpm: можно было бы продолжить рост мощности после 5500, но душат впуск/выпуск, которые и делают на стейдж2).
PS Sayrox, даешь уже видео правильных заездов с пенсионер-мобилями!)))
Последний раз редактировалось Nikita33; 19.08.2015 в 13:45.
Записал спокойный старт с 2ой передачи 50-120 (около 7 секунд)
И с 3ей 50-120 (около 9 секунд)
На 125 примерно отсечка 3-ей.
Кондей + пассажир.
http://www.youtube.com/watch?v=ounfrg94vdg
Ну то есть не так уж и провально он едет на 3 передаче: не каждый авто проедет 50-120 с разницей всего 2сек...
У Шкоды при 50кмч на 3 передаче 2300rpm и, поверь мне, она тоже не едет на этих оборотах.
Ну да ладно, чего этот ролик обмусоливать, если скорее всего дело в прокладке (в первом заезде, во втором без форы просто неравные условия как).
Да и с тем, что Шкода А5 на чипе едет примерно ровно ПО ПРЯМОЙ- никто не спорит.
Последний раз редактировалось Nikita33; 21.08.2015 в 10:55.
https://www.youtube.com/watch?v=lx4DRdFQ3vU
6.4c у меня 50-120с 2ой передачи 50-120 (около 7 секунд)
по мне так там 8с и 10с
Последний раз редактировалось taporneedit; 21.08.2015 в 17:01.