Гоняемся - где, как, с кем.

Страница 402 из 404 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 4181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    Это же знаменитый в узких кругах черный каратель !!! =)
    taporneedit норм жарил)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayrox Посмотреть сообщение
    Это же знаменитый в узких кругах черный каратель !!! =)
    taporneedit норм жарил)
    1.8т 3ген на чипе около 250л.с
    Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 250 л.с. и крутящего момента, равного 370 Нм, в рамках диапазона рабочей мощности!
    все новые ваги очень быстрые, сток тапку не догнать. сток на сток будет около ровно т.к. у шкоды полка МОЩНОСТИ шире и площадь под графиком может быть равной туперу, хотя у тупера на 20л.с. в пике больше

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,869

    По умолчанию

    Nikita33,
    у некоторых и втек с 3800, они из него никогда не выпадают)))))))))))))))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danzil Посмотреть сообщение
    Nikita33,
    у некоторых и втек с 3800, они из него никогда не выпадают)))))))))))))))))))))
    Я вкурсе про Хондату, ес че)))
    Кстати, 3800- не низковато?

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    Почему про него написано "лейтвейт"? Бейс рейс плюс облегченный еще?
    Резина полуслики? Или просто блока в КПП стоит? Старт бодрый: хоть и стартанул раньше и на Шкоде кажется, что слоупок, но старт на ФН2 все равно хорош.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Друже, я не знаю как есть на самом деле, мне гадание кто как ехал не особо интересно и я не хочу никому ничего доказывать. Я знаю...
    Ту уж определись: знаю- не знаю)))
    Нормальный заезд по факту вышел. Доводы я привел ВЫШЕ. Я при первых просмотрах тоже негодовал, но потом решил разобраться более детально.
    Не факт, что данный водитель обогнал бы Шкоду, если бы стартовали со 2 передачи...
    Также не факт, что ВСЕ остальные водители на ФН2 ездят лучше...
    Последний раз редактировалось Nikita33; 19.08.2015 в 11:58.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ту уж определись: знаю- не знаю)))
    Нормальный заезд по факту вышел. Доводы я привел ВЫШЕ. Я при первых просмотрах тоже негодовал, но потом решил разобраться более детально.
    Не факт, что данный водитель обогнал бы Шкоду, если бы стартовали со 2 передачи...
    Второй ролик смотрел? Шкода еще больше корпусов ему привезла.
    http://youtu.be/Vj1vNIC3new
    Последний раз редактировалось Matte; 19.08.2015 в 12:09.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Nikita33,
    Почему про него написано "лейтвейт"? Бейс рейс плюс облегченный еще?
    Резина полуслики? Или просто блока в КПП стоит? Старт бодрый: хоть и стартанул раньше и на Шкоде кажется, что слоупок, но старт на ФН2 все равно хорош.
    тапок сток с климатом (блоки нет), но колеса 16 SSRтайпC 5кг вес и нет задних сидух. шины такие
    ускорение на старте до 0,65g. у шкоды дсг! любая дсг спит на старте 0,2-0,3с, но ходом доберает это время

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    ускорение на старте до 0,65g. у шкоды дсг! любая дсг спит на старте 0,2-0,3с, но ходом доберает это время
    Спит на старта- это значит не может резко тронуться при такой короткой отмашке- резко поднял руки, бросил вниз и погнали.
    По светофору, где можно подгадать момент старта, она трогается неплохо.
    На РС-ках вроде вообще есть лаунч-контроль. Правда мало кто любит его юзать на мега надежных коробках.

    Кстати, получается Шкода на мкпп стартанет пободрее?

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Второй ролик смотрел? Шкода еще больше корпусов ему привезла.
    http://youtu.be/Vj1vNIC3new
    Второй лажа, поэтому и кинул только первый.

    По мне так Сивик слил в 1 ролике вот почему:
    -стартуют с 50-60кмч- Сивик топает первый, плюс Шкода его немного отпускает на старте.
    То есть со старта условия в пользу Шкоды, но они выравниваются за счет "форы".
    -90кмч Сивик еще впереди, включается втек (то есть условия теперь равны- оба "во втеке")- крутит до 130кмч на 3 передаче- Сивик впереди.
    -130кмч Сивик СПОКОЙНО/обычно, со сбросом газа переключается на 4передачу, тем самым немного теряет разгона и времени. Шкода в это время продолжает движение на 3 передаче (у неё она до 150кмч), тем самым обходит ФН2 и набирает какой-то отрыв.
    -Далее Шкода включает 4 передачу и машины уже едут примерно ровно на 4 передачах, но с отрывом Шкоды, полученном за счет 3 передачи.

    Я раньше когда еще на девятке ездил на дрег, то была такая фишка: при примерно равных машинах и коробках нужно немного подальше раскрутить 2 или 3 передачу, чтобы получить на ней полкорпуса-корпус отрыва, который потом так и держится до финиша. Правда тогда на машинах не было отсечки...
    Думаю тут примерно тот же эффект на более длинной 3 передаче Шкоды вкупе с её моментным движком (там ведь 200лс не чисто в пике, а в диапазоне 5500-6500rpm: можно было бы продолжить рост мощности после 5500, но душат впуск/выпуск, которые и делают на стейдж2).

    PS Sayrox, даешь уже видео правильных заездов с пенсионер-мобилями!)))
    Последний раз редактировалось Nikita33; 19.08.2015 в 13:45.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita33 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Второй лажа, поэтому и кинул только первый.

    По мне так Сивик слил в 1 ролике вот почему:
    -стартуют с 50-60кмч- Сивик топает первый, плюс Шкода его немного отпускает на старте.
    То есть со старта условия в пользу Шкоды, но они выравниваются за счет "форы".
    -90кмч Сивик еще впереди, включается втек (то есть условия теперь равны- оба "во втеке")- крутит до 130кмч на 3 передаче- Сивик впереди.
    -130кмч Сивик СПОКОЙНО/обычно, со сбросом газа переключается на 4передачу, тем самым немного теряет разгона и времени. Шкода в это время продолжает движение на 3 передаче (у неё она до 150кмч), тем самым обходит ФН2 и набирает какой-то отрыв.
    -Далее Шкода включает 4 передачу и машины уже едут примерно ровно на 4 передачах, но с отрывом Шкоды, полученном за счет 3 передачи.
    Записал спокойный старт с 2ой передачи 50-120 (около 7 секунд)
    И с 3ей 50-120 (около 9 секунд)
    На 125 примерно отсечка 3-ей.
    Кондей + пассажир.

    http://www.youtube.com/watch?v=ounfrg94vdg

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matte Посмотреть сообщение
    Записал спокойный старт с 2ой передачи 50-120 (около 7 секунд)
    И с 3ей 50-120 (около 9 секунд)
    На 125 примерно отсечка 3-ей.
    Кондей + пассажир.
    Ну то есть не так уж и провально он едет на 3 передаче: не каждый авто проедет 50-120 с разницей всего 2сек...
    У Шкоды при 50кмч на 3 передаче 2300rpm и, поверь мне, она тоже не едет на этих оборотах.
    Ну да ладно, чего этот ролик обмусоливать, если скорее всего дело в прокладке (в первом заезде, во втором без форы просто неравные условия как).
    Да и с тем, что Шкода А5 на чипе едет примерно ровно ПО ПРЯМОЙ- никто не спорит.
    Последний раз редактировалось Nikita33; 21.08.2015 в 10:55.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    https://www.youtube.com/watch?v=lx4DRdFQ3vU

    с 2ой передачи 50-120 (около 7 секунд)
    6.4c у меня 50-120

    по мне так там 8с и 10с
    Последний раз редактировалось taporneedit; 21.08.2015 в 17:01.

Похожие темы

  1. Кем же ты работаешь?
    от tolikboev в разделе Клуб
    Ответов: 2320
    Последнее сообщение: 26.11.2022, 11:16
  2. Кем ты работаешь???
    от Тео в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:33
  3. ВАЖНО:КТО ГДЕ И КЕМ РАБОТАЕТ????
    от s12 в разделе Клуб
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:14
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •