Если твой друг Артём с ником Vankel_ru, то да, его мазда очень быстрая. едет вровень с моим аккордом 2.4 на мехе. ну +/- в зависимости от заезда.
только вот все остальные мазды ему сливают на 400 метром, необычная она у него какая то....
не надо иллюзий, бодрый фн уедет от него, на корпус минимум. я на еп3 уезжал от такой мазды на 2-3 корпуса. фн2 немного медленее на 400м.
Заехал сегодня с бумеров 90-х годов.2.5 на механике.
Он отстал примерно на 2 корпуса.
В конце заезда оказалось,что я ехал с включённым кондёром.Без него разрыв бы наверно больше был...
Заезжали вчера с еп3 и альтезой.
Еп3 на впуске блоке и легком литье. 115к пробег.
Выигрыш/проигрыш в зависимости от старта и втыкания второй. В общем вровень идем.
Альтеза на спеках, но на зимней резине задней. 210 сил в стоке.
На первой альтеза улетает изза привода. Вторая догоняю, третья ухожу.
Последний раз редактировалось Geralt; 13.07.2010 в 13:48.
2Geralt
Саш, заедь с кроссфаером, результат интересен
у меня тода)))
да и еще... а ты уверен, что тебе эти валы кто-то сможет грамотно настроить... а то в результате ведь можно потерять... а не получить... тем более выработка на бошке есть полюбас... и плюс нужно будет сразу и пружинки махать... и т.д... короче гемора куча... ради 5-10 л.с.... а может и наооборот меньше станет))))... у меня то уже стояли... и я их трогать нашим кудесникам не дам... ничего из этого не выйдет... да и лучший способ прибавить мощности... в нашем случае это компрессор... вот только и расход там не кислый получается)))
Последний раз редактировалось vadik799; 13.07.2010 в 18:44.