RN3DGL,
Да ну, компрессор валит, это полюбому, рассматриваю вариант перехода на компрессор, но отсечка будет 6500, и дунуть больше 0.4 нельзя без замены поршней.
AdlibeR,
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
RN3DGL,
Согласен, полностью.
Чем больше момента тем и сил будет больше и при меньших оборотах.
Crazyik,
ну и нормально...
а чё хонду не возьмешь? Можно и поболее дуть и отсечка под 9
и моменту за глаза, полка ровная, рулится лучше)
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
Crazyik,
и от втек-а вижжять будешь
а ставил кто на 2л фокус компрессор с 0,4, чё там выходит по графику не в курсе?
RN3DGL,
У Форда очень сложный мозг, компрессор строит одна контора уже давно. Сейчас завершающая стадия. Момент 240нм при 2500-3000 мощность 190 при 6500об в пике 0.4 избытка.
Компрессор Рутс, Т.е. Дует с низу.
Хонду уже поздно брать, занялся фокусом. Насчет рулится лучше спорно если подвеска не сток. У меня винты bilstein b14 pss
А вообще думаю что надо сразу Турбо брать, заводское. Если менять.
Crazyik,
190??? А чё так мало??? почему при 6500 а не поболее?
скока в стоке фокус 2,0 дает кстати?
Если дуть турбой при 0.5 240 сил и 280 нм. Со снижением СЖ 1 бар, 300 сил.
оо, и меня возьмите, плз, с собой, очень хочется с тапком сравниться.
машина - октава рс
RN3DGL,
Сток мотор 145 сил на 6об и 185 ни на 4.5об. 6500 потомками много людей которым надо будет загнать. В отсечку и повисеть на ней)) поэтому пока 6500 только.
Crazyik,
погоди, 185 при 4,5об???
как это? Чё в доках написано?)
kewka,
Новая которая? Если да, то она валит))
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
RN3DGL,
145 +- 2 л.с и 190-195 нм на форуме толпой на стенд народ ездил.