ну с 1 на 2 да, очково. стараюсь вваливать со второй. а то на первой пока нажал пока отпустил пока букс на блоке удержал время тратится.
хотя вроде звуки обычные издает)
ну с 1 на 2 да, очково. стараюсь вваливать со второй. а то на первой пока нажал пока отпустил пока букс на блоке удержал время тратится.
хотя вроде звуки обычные издает)
вот поэтому лучше заезжать "роллон"ом ))
dr1ll,
это как?
когда с соперником на скорости одинаковой едешь (допустим 60км/ч) и на 3ий сигнал (би-би) жмешь тапку в пол)
dr1ll,
ааа. понял...
спс) не знал как это называется)
плюсом полсантиметра резины на асфальте не оставляешь)) "roll on"![]()
мда....жалко мне вас))) у меня втек с 3800 ипашит....потом чуть падает ближе к 6000 но потом практически сразу, как на втором дыхании так валит что турбо ауди кватро 2 литра сваливается с бампера))) ну и плюс блокировка помогает стартовать, а валы крутить))
А со второй надо аккуратно, я троссы уже менял, 20к)))) просто с первой крутить надо до 7800....и желательно в буксах не кидать, потому как в этот момент морда поднимаетсяЮ двиг наклоняется и троссы гнуться, поэтому и не втыкается 2ая....до сих пор не привыкну ее нормально включать(((
Сегодня гонялся с Focus ST. Первый раз мы подкатывались к светофору, загорелся зеленый, я воткнул вторую и помчал, но остался далеко позади, хотя тоже топил, второй раз такая же история. Третий раз я стоял, ждал зеленый, он стоял за мной. Я стартонул, он тоже топил, но я по чуть-чуть от него отрывался. Ну а когда уже мы встали с ним вместе, я чуть проспал старт и он почти сразу на пол корпуса вырвался вперед, когда я вторую воткнул, он уже более чем на корпус был впереди и медленно от меня уезжал... Переключился я не айс конечно, где-то на 7800-8000, но нормально в принципе. Потом был уже плотный поток... Интересно было бы роллом заехать, но не судьба - я умчал, а он не успел на зеленый проехать. Подводя итоги, думаю это вполне конкурент тапку. Если идеально переключиться, то ехать вровень будут, я думаю. Кто-нить с СТ заезжал?
С СТ мы более менее вровень идем. С места надо хорошо стартовать, ибо чуть зазевался и турбинка СТ сразу все решает не в пользу тапка. Ролл-оном, если допустим с 50км/ч на второй передаче, когда тапок уже почти во втеке, то у тапка шансы весьма хорошие. В общем, сток на сток примерно вровень, зависит от водителей. Если же СТ чипованый, то он уходит надежно...
Вчера решил поэкспериментировать заехал с зеткой 350, и был удивлен на стоке старт оказался за мной, но потом....вечность и так повторялось несколько раз, эххх понял лишь одно лс надо прибавлять)