Установка блоки

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Х)

    Мне нравятся описания пробега, приминительно к этой детали. Ну как я Бл* определю 10 ты или 30 на ней проехал... Кароче да, кот в мешке.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Сегодня коробас разобрали. Говорят всё хорошо, есть металлическая стружка, но синхронизаторы живые, блока по виду живая, всё хоккей.

    Е?*:?%ть, чё значит металлическая стружка это ОК?!* Стремак на. Не хочу коробас перебирать. Сцепа свежак, а невтыки меня так или иначе преследуют.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Сегодня коробас разобрали. Говорят всё хорошо, есть металлическая стружка, но синхронизаторы живые, блока по виду живая, всё хоккей.

    Е?*:?%ть, чё значит металлическая стружка это ОК?!* Стремак на. Не хочу коробас перебирать. Сцепа свежак, а невтыки меня так или иначе преследуют.
    а зачем коробас разбирал ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Kwad,
    Если ты разбираешь коробку потому что машина не передвигается сама, тогда внутри коробки что то не ок, а стружка - бывает че)))))))))))))))))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImFrenk Посмотреть сообщение
    Kwad,
    Если ты разбираешь коробку потому что машина не передвигается сама, тогда внутри коробки что то не ок, а стружка - бывает че)))))))))))))))))))
    Коробас мастера разбирали, как я понял. При установке блоки. Однако стружку можно и в масле наблюдать впринцепе )

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от ImFrenk Посмотреть сообщение
    Kwad,
    Если ты разбираешь коробку потому что машина не передвигается сама, тогда внутри коробки что то не ок, а стружка - бывает че)))))))))))))))))))
    Вот скажите, уважаемый, у Вас уже опыт починки коробаса значительный. Сколько стоит данное удовольствие?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    У нас со снятием и переборкой в знакомом сервисе 8 будет на мою машину (коробку снять не так просто как на сток FN).
    Синхроны 500$ вроде (буду брать), блока ~26 рублей mfactory (новую брал), остальные потроха бу ставил, там дешман))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ImFrenk Посмотреть сообщение
    У нас со снятием и переборкой в знакомом сервисе 8 будет на мою машину (коробку снять не так просто как на сток FN).
    Синхроны 500$ вроде (буду брать), блока ~26 рублей mfactory (новую брал), остальные потроха бу ставил, там дешман))
    Блоку я поставил червячка от FD2.
    Меня интересовал вопрос по поводу кап ремонта кпп на будущее, мало ли что. Мастера говорят сцепа жирная "Ещё ездить и ездить". А вторая иногда не выткается. Хотя это происходит при резком переключении. Либо перегазовке. Так что всё работает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Блоку я поставил червячка от FD2.
    Меня интересовал вопрос по поводу кап ремонта кпп на будущее, мало ли что. Мастера говорят сцепа жирная "Ещё ездить и ездить". А вторая иногда не выткается. Хотя это происходит при резком переключении. Либо перегазовке. Так что всё работает.
    у меня тоже иногда не включалась 2-ая, особенно если переключение резкое и в красной зоне - убрал демпфер сцепления и больше этой проблемы не наблюдаю. хотя может переключаться научился внезапно))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalto Посмотреть сообщение
    у меня тоже иногда не включалась 2-ая, особенно если переключение резкое и в красной зоне - убрал демпфер сцепления и больше этой проблемы не наблюдаю. хотя может переключаться научился внезапно))
    подскажи как его убрать и что ставить вместо него ? фото нет ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от no1s1a Посмотреть сообщение
    подскажи как его убрать и что ставить вместо него ? фото нет ?
    скидываешь акб,корпус ф.воздушного и он прям у тебя перед глазами, добраться не проблема! только когда прокачивал снимал замок капота, иначе рука не лезла. и штуцера нормально не откручивались, пришлось воспользоваться ключом спецовым для штуцеров (http://forums.drom.ru/attachment.php...9&d=1321097402) иначе был вариант заломать трубку.

Похожие темы

  1. Сайлент блоки задние
    от Растыка в разделе VII
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 20:21
  2. Сайлент-блоки
    от funeral в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •