мне лень копаться в пруффах, но оно тут есть)
мне лень копаться в пруффах, но оно тут есть)
Минимальная подготовка для NR - скилы пилота.
nikitosiusis,
секрет. японский тайп 8 поколения 225л.с и 1200кг. может теперь ты просто удалишь свой аккаунт?
В fd2r отличий больше: Брембо, зад. подвеска, OEM lsd, СЖ разные, впуск, выпуск, сцепа разная (не слышали он про демпфер сцепы, вообще), впуск коллектор, маслонасос, поддон картера, да вообще машина fd2r другая...
Моя рекомендация По-поводу Nurburgring:
По тачке: мин.
1. Пер. Колодки ferrodo ds2500 должноватить, 3000-е греть надо...
2. Пер. Торм. Диски, хотя бы dba, stoptech,
3. Желательно недолго катаную резину (стоит с собой взять несколько сотен €, чтобы в крайнем случае купить пару баллонов)
4. Масла больше максимума не лей!!! Да и огнетушитель в салон положи на всякий...
5. С собой мин. 2л на долив возьми!
6. Жидкость тормозную, грамм 250
7. Набор инструмента, домкрат
8. Взять с собой новый воздушный фильтр, поменять будучи в России перед поездкой масло, фильтр масл., свечи.
Для пилота:
1. Тренеруйся, хотя бы виртуально на симуляторе каком-нибудь... Учи трэк.
2. В случае дождя крайне аккуратно оттормаживаться и рулить... Трек бывает скользкий, по паребрикам на скорости не советую...
3. Надо знать флаги...
4. Дистанцию старайся выдерживать.
p.s. Если просто поездка ради поездки - то смысл в поездке, поездка.
Лучше на Хоккенхайм съездить...
Если изучать кольцевые соревнования, то надо лучше начинать с подготовки авто для минимального риска попадания на большие деньги, по ходу подготовки, тренировки на симуляторах, на картадромах. Изучать видео пилотов и их ошибок, приемов. Надо изучать возможности своего Авто...
совершенно не помешает.
но правда вряд ли и при уровне нормальном возникнут проблемы. не разовьет таких ускорений. тем более проблема по маслу быстро ловится до трагических последсвий в левых поворотах.
вообще нельзя без опыта, можно дров наломать. а автор сам признается что его нет. да и с опытом там не так много камней на которые можно и нужно наезжать.
Не осилил всю тему, кто нибудь в итоге собирается? Я там буду с 30 апреля по 3 мая.
Тачку можно не готовить, там с 1-4 мая туристические дни, народу будет мама не горюй(трек открыт весь день) . Там самая популярна машина либо бмв трешка 10 летней давности , либо гольф с 1.6. Ваш тайпр в стоке намного подготовленее 90% тачек, которые там будут.
Я только колодки меняю. В том году был на стоке, к концу трека хуже тормозили. По расходам лучше всего взять пак 25 кругов за 500 евро
В такую же сумму встанет взять scirocco на 6 кругов, поэтому на своей гораздо лучше ехать.
Ввиду загруженности из 10 минут получится выехать только несколько раз, поэтому сильного насилия над тачкой не будет.
Последний раз редактировалось Fstep; 01.03.2014 в 11:44.
а я вот размялся на тестах там 22го12го апреля гонка, 11го еще в свободном режиме покатаемся.