Минимальная подготовка для поездки на Нюрбургринг

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    мне лень копаться в пруффах, но оно тут есть)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Минимальная подготовка для NR - скилы пилота.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Минимальная подготовка для NR - скилы пилота.
    вот именно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    nikitosiusis,
    секрет. японский тайп 8 поколения 225л.с и 1200кг. может теперь ты просто удалишь свой аккаунт?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    nikitosiusis,
    секрет. японский тайп 8 поколения 225л.с и 1200кг. может теперь ты просто удалишь свой аккаунт?
    и что? внезапно забыл о чем спорил? я напомню - про еп3 и фн2. японский тайп 8 поколения фд2 тут не при делах, в нем в отличие от фн2 не балка и брембы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    и что? внезапно забыл о чем спорил? я напомню - про еп3 и фн2. японский тайп 8 поколения фд2 тут не при делах, в нем в отличие от фн2 не балка и брембы
    В fd2r отличий больше: Брембо, зад. подвеска, OEM lsd, СЖ разные, впуск, выпуск, сцепа разная (не слышали он про демпфер сцепы, вообще), впуск коллектор, маслонасос, поддон картера, да вообще машина fd2r другая...

    Моя рекомендация По-поводу Nurburgring:
    По тачке: мин.
    1. Пер. Колодки ferrodo ds2500 должноватить, 3000-е греть надо...
    2. Пер. Торм. Диски, хотя бы dba, stoptech,
    3. Желательно недолго катаную резину (стоит с собой взять несколько сотен €, чтобы в крайнем случае купить пару баллонов)
    4. Масла больше максимума не лей!!! Да и огнетушитель в салон положи на всякий...
    5. С собой мин. 2л на долив возьми!
    6. Жидкость тормозную, грамм 250
    7. Набор инструмента, домкрат
    8. Взять с собой новый воздушный фильтр, поменять будучи в России перед поездкой масло, фильтр масл., свечи.
    Для пилота:
    1. Тренеруйся, хотя бы виртуально на симуляторе каком-нибудь... Учи трэк.
    2. В случае дождя крайне аккуратно оттормаживаться и рулить... Трек бывает скользкий, по паребрикам на скорости не советую...
    3. Надо знать флаги...
    4. Дистанцию старайся выдерживать.


    p.s. Если просто поездка ради поездки - то смысл в поездке, поездка.
    Лучше на Хоккенхайм съездить...
    Если изучать кольцевые соревнования, то надо лучше начинать с подготовки авто для минимального риска попадания на большие деньги, по ходу подготовки, тренировки на симуляторах, на картадромах. Изучать видео пилотов и их ошибок, приемов. Надо изучать возможности своего Авто...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    4. Масла больше максимума не лей!!!
    совершенно не помешает.
    но правда вряд ли и при уровне нормальном возникнут проблемы. не разовьет таких ускорений. тем более проблема по маслу быстро ловится до трагических последсвий в левых поворотах.

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    2. В случае дождя крайне аккуратно оттормаживаться и рулить... Трек бывает скользкий, по паребрикам на скорости не советую...
    вообще нельзя без опыта, можно дров наломать. а автор сам признается что его нет. да и с опытом там не так много камней на которые можно и нужно наезжать.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Не осилил всю тему, кто нибудь в итоге собирается? Я там буду с 30 апреля по 3 мая.

    Тачку можно не готовить, там с 1-4 мая туристические дни, народу будет мама не горюй(трек открыт весь день) . Там самая популярна машина либо бмв трешка 10 летней давности , либо гольф с 1.6. Ваш тайпр в стоке намного подготовленее 90% тачек, которые там будут.

    Я только колодки меняю. В том году был на стоке, к концу трека хуже тормозили. По расходам лучше всего взять пак 25 кругов за 500 евро

    В такую же сумму встанет взять scirocco на 6 кругов, поэтому на своей гораздо лучше ехать.

    Ввиду загруженности из 10 минут получится выехать только несколько раз, поэтому сильного насилия над тачкой не будет.
    Последний раз редактировалось Fstep; 01.03.2014 в 11:44.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    а я вот размялся на тестах там 22го 12го апреля гонка, 11го еще в свободном режиме покатаемся.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Нюрбургринг (нем. Nürburgring)
    от **Sunny** в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 14:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 15:54
  3. Минимальная защита на 8 цивик? Иммобилайзеры
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 15:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:40
  5. COMFORT - минимальная комплектация?
    от pavlik в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •