Чистка дросселя

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию Чистка дросселя

    Всем приветы! Не нашел толком ничего на эту тему, так что собсно вопрос, кто то самостоятельно чистил дроссель? Какие есть нюансы? Пока только знаю, что к заслонке идут две трубки с антифризом (много вылевается при отсоединении?) и лучше скидывать клемму АКБ, чтобы не плясать потом с бубном обучая дроссель ХХ. На прошлом авто проделывал данную процедуру за 15мин без всякого гемороя. Как провернуть подобное на тапке, есть у кого опыт?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    а зачем решил туда лезть ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuckyCat Посмотреть сообщение
    Всем приветы! Не нашел толком ничего на эту тему, так что собсно вопрос, кто то самостоятельно чистил дроссель? Какие есть нюансы? Пока только знаю, что к заслонке идут две трубки с антифризом (много вылевается при отсоединении?) и лучше скидывать клемму АКБ, чтобы не плясать потом с бубном обучая дроссель ХХ. На прошлом авто проделывал данную процедуру за 15мин без всякого гемороя. Как провернуть подобное на тапке, есть у кого опыт?
    все точно так же как и везде, трубки с ОЖ можно не снимать (я не снимаю), заливаешь очистителем,ждешь когда отмокнет (если сильно грязный). потом пальцем одной руки держишь саму заслонку, а другой рукой чистишь. единственное после данной процедуры запуск затрудненный, а так все ок!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    no1s1a,
    Ну как показывает практика и опыт на предыдущем авто, заслонка имеет свойство серится со временем нагаром, который в свою очередь уменьшает зазор между самой заслонкой и стенками дросселя, а тк дроссель у нас электронный, то комп начинает не совсем верно открывать/закрывать заслонку, откуда появляются рывки/провалы при трогании и сбросе газа. На прошлом авто, дроссель снимался элементарно, 4 болта и фишка провода, вычищал до блеска и ставил обратно. А вот на тапке, количество трубок и проводов меня ввели в небольшой ступор))) Поэтому решил спросить у тех кто делал эту процедуру)

    smalto,
    Т.е ты чистил не снимая сам корпус дросселя с впускного?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    LuckyCat,
    нет! я посчитал что и так все прекрасно отмоется. снял только патрубок который от в.фильтра идет и все.
    только когда помоешь, не отпускай заслонку, не дай ей закрыться самостоятельно, придерживай пальцами до полного закрытия!)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    smalto,
    Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuckyCat Посмотреть сообщение
    smalto,
    Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!
    Молодцом, отчет потом запили.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuckyCat Посмотреть сообщение
    smalto,
    Меня вот как раз смущает, что вся эта жижа стечет в впускной, такше попробую снять и почистить, как делал это раньше) Запилю наверно фотоотчетик по снятию/чистке дросселя, мож кому пригодится! Спасибо за советы!) В планах еще самостоятельная чистка форсунок со снятием, вроде тут конструкция топливной рампы и крепления форсунок ничем не отличается от других авто, так что буду пробовать, сообщу потом результат!
    да и х*р с ним,что в коллектор натечет, ты же не с 10-и литрового ведра очиститель туда лить будешь))

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от tctc Посмотреть сообщение
    Молодцом, отчет потом запили.
    ну а так то да, ждем отчет)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Tyumen 72Rus
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuckyCat Посмотреть сообщение
    LuckyCat
    не переусердствуй только...
    https://www.drive2.ru/cars/honda/acc...urnal/2735124/

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    IOne,
    Вот об этом я и хотел узнать!) Спасибо!) Теперь думаю как почистить не смыв эту чудосмазку))) А вообще для начала думаю надо снять и посмотреть, стоит ли чистить) Надеюсь на форсунках нет никакого супернанопокрытия))))

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 18:18
  2. Чистка дросселя и инжектора
    от Rombik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:20
  3. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •