у меня слетела
у меня слетела
Внимание!!! Повторюсь я не снимал дроссель, не отключал фишки. Только убрал нагар и сажу. И все равно все сбилось, а так как все сбилось завтра я сниму дроссель и все хорошо помою. А потом поеду прописывать.....
---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 12:58 ----------
Все помыл, почистил и самое главное обучил дроссель.
В Новосибирске в (Хонде-Сервис) стоит эта процедура 400руб.
Чистил не отключая акума,но естественно без ключа в зажигании,дроссель пальцами открывал неоднократно.
У меня слетела,или еще что другое накрылось но проблема в этот же день после сборки.Протер тряпкой на моченой ацетоном,собрал,плавают,и зависают.Погнал к диагносту,там бош ,обучать не может ,но он уверил что сам обучиться,смотрит и говорить завис лямда на ошибке слишком бог смесь,обнулил,дела стали лучше но все же не то,при переключении обороты пад медленно и до 1500 об\мин.Ну думаю к официалам,те отдают и говорят,обучить не вышло "не окончено" 15 А .Говорят 99% что дросель менять, вы убили(что там убить то потенциометр?) И вернули мне машину опять с такими как 1 раз оборотами скачущими во время езды и сразу после при остановке,но на холостых почти нет проблемы.Поехал к другому диагносту опять БОШ ошибок нет,обучать не может ,не помог.Еще нашел одно место,адаптация иная от мануала ,прога попросила сбросить ECM .Затем сказала ключ в положение оф, чере3 пару сек, заведите, и после ждите 10 мин, никаких больше действий (3000 оборотов там, и вентилятор) Прошло 10 мин, ответ успешно, и опять плавают обороты, при езде.Затем я попросил сбросить ECM
и сделать так как в мануале 3000-вентилятор ,5+ Время раб вентилятора вентилятора, опять ничего.Брызнули мне карб клинером, думаю неправильно это.Сейчас читал форумы, и пришла мысль отключить датчик МАF посмотреть что без него будет,якобы он ошибок не даст.Что я делал кроме описанной чистки? Прокачивал сцепление ,проверял фильтр воздуха,слева от цилиндра прокачки сцепы ,есть разьем ,да я его отключил и подключил.На дросселе не помню может тож,разъем отключал,есть дурная привычка разьемы на окисление смотреть.Воздуховод без трещин.Трубки чем проверить ? Дымовую машину бы. Как будто посасывает где.Сегодня думаю тестером гляну,а мож отключу ДРМПВ вроде система может без него ,но не знаю как на K20Z4 можно или опять что грохну. Один раз была ошибка всем известная. P0171 (AIR SYS MAF/VAF SENSOR INSECTOR (S) HO2S.
С последним мастером порядок,но он ,не держал в руках еще "тапок" В общем если есть на форуме Рижанин бравший в руки "тапки"
жду приглашение в "гости" Иногда бываю в Питере(где тоже проф ,ой как пригодиться может)
Последний раз редактировалось dxdiag; 05.06.2015 в 12:52.
Привет.Я как понимаю вы далеко живете? Я обучался китайским шнуром - стоит 1500 рублей (сканер HONDA HDS Cable)
вот ссылочка - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118268.60.html
там все пошагово и понятно. Делал так на своей машине пару раз и на других все работает.
Cимптомы были как у Вас.
Еще раз разобрал,опять подчистил Д/З не снимая , разъемы на отключая акума помучал,датчик отключал ДМРВ ,бес толку,без него глохнет при подачи газа ,и дергает,как бешеная. На манеже были те же ,гуляющие обороты,пока не наткнулся на неприметный но симпатичный сервис !
Да дело было в адаптации,и только ! Помог мастер Влад в городе Саулкрасты, сервис возле булочной Bemberi,у вокзала.Приехал у него, какой то маленький прибор LUNCH красный с тач скрином,очень похож на Launch-x431 . Вроде говорил ЕСМ не тер, но обучал дросель, 10 минут -до включения вентилятора (сказал комп), не было как в мануале 3000 оборотов итд, и тут при обучении бах обороты 400 так не было нигде,(а был я в 4 местах,включая официалов), затем 750, включился вентилятор и все, порядок, успех, прокатились тяга вернулась, обороты не плавают правда вот сейчас, маленькие стали около 500 на холостом в покое,без нагрузки но не троит.
Так что официалы не совсем в теме,так как сказали менять дроссель он не обучаеться,и менять его за около 800 евро с работой и адаптацией.
И я теперь не уверен, что дросель просто прибить ,особенно пальцами ,и тряпкой на палочке,вымоченной в ацетоне.
Нужно только не повреждать молибденовую смазку(серая по краям ,где оси перегородки,левая ,правая растут в корпус,со стороны "глубин" коллектора)
---------- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 06:41 ----------
http://s017.radikal.ru/i427/1506/31/ecfdd5af4893.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1506/c3/482d1e953578.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1506/38/c788787f5bd1.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1506/6f/b413ddb11fca.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1506/5f/d9b4d7fed3ab.jpg
И что это за два разъема, напротив штуцера цилиндра сцепления ?
http://s009.radikal.ru/i307/1506/e1/3484777b6a7e.jpg
Последний раз редактировалось dxdiag; 08.06.2015 в 00:40.