Чистка дросселя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    CAPPADO, Kizim,
    Ну с аккордом то все понятно, но антифрикционная смазка у нас все же есть, на краях оси. И смывать ее не желательно, дабы не сократить срок службы и четкость работы дросселя)
    Чистка дросселя-img_20140421_210547.jpg

    no1s1a,
    Вот и я так же, рейку снял, посмотрел на форсунки и поставил обратно
    Чистка дросселя-img-20140623-wa0003.jpg

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Сегодня помыл дроссель.....Завел и он просто сошел с ума обороты плавают....
    что делать????

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAPPADO Посмотреть сообщение
    Сегодня помыл дроссель.....Завел и он просто сошел с ума обороты плавают....
    что делать????
    Ни че , все нормализуется, если уж невтерпеж обнулить компом(обучи)или газуй

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 09:24 ----------

    Сколько дросселей мыл , ни разу подобного не было , вы наверно с таким усердием драите что выпариваете молекулы заслонки)))?

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от LuckyCat Посмотреть сообщение
    CAPPADO, Kizim,
    Ну с аккордом то все понятно, но антифрикционная смазка у нас все же есть, на краях оси. И смывать ее не желательно, дабы не сократить срок службы и четкость работы дросселя)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140421_210547.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	174478
    ]
    )))) эта смазка нанесенная в пазы оси при сборке дросселя и то что во время эксплуатации и нагреве она "выползла" это не означает что она специально там нанесена, поржал спасибо)))
    А вот специально выливать Банку промывки в эти места конечно не надо!!!
    Короче мойте дросселя НО без ФАНАТИЗМА

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    читай внимательнее тут уже обсуждали обучение дросселя

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Kizim,
    Нет мыл очень окуратно, без снятия и фанатизма....
    А как обнулить комп???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    CAPPADO,
    у тебя что там было много гари ,всмысле отложений?
    обнулить и обучить это одно и тоже только ценники некоторые называют разные)))
    выше постом написано как самому можно это провести ,но честно чсказать первый раз про такой метод слышу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Kizim,
    Дроссель черный нагар и мазута......

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 14:18 ----------

    Метод обучения этот я пробывал не х.я не выходит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAPPADO Посмотреть сообщение
    Kizim,
    Дроссель черный нагар и мазута......

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 14:18 ----------

    Метод обучения этот я пробывал не х.я не выходит.
    тогда комп

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Kizim,
    Не я это придумал)))

    "ПРИМЕЧАНИЕ:
    Снимите блок дроссельной заслонки для чистки.
    Не уколите палец.
    Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
    Не распыляйте очиститель для карбюратора прямо на корпус дроссельной заслонки.
    Используйте фирменный очиститель для карбюратора Honda."
    http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000002439.html

    А все описанные в тырнете и тут методы обучения тоже не прокатили, только компом получилось

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    А вот вопрос, если не снимать, я например всегда мыл не снимая, т.е. обильно намочить тряпочку, очистить ею корпус и саму заслонку. Смысл там убрать гарь с тепловой щели (зазора) что бы он стал нужного размера и убрать гарь что бы не мешала заслонке двигаться. Ну еще на некоторых моделях есть РХХ отдельно, тогда его то же мыть.
    Но если не снимать а просто протереть адаптация на цивике слетает?

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 18:18
  2. Чистка дросселя и инжектора
    от Rombik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:20
  3. 3-DRIVE Контроллер дросселя ДЛЯ 4D!
    от legres в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 16:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •