K20Z4 и K20A в чем разница???

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию K20Z4 и K20A в чем разница???

    Привет Всем. Есть вопрос по моторам K20Z4 и K20A в чем разница???
    За ранее благодарен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    В бошке, а именно в том что К20А выдает 220 или 225 лошадей, не помню сколько точно, а Z4 201. Ну и момент соотв. тоже отличается.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    А выпускной колектор с 20а на z4 подойдет???
    Валы, шестерни и т.д..... Подойдут???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    4e6a ничего ты как подробно изложил то

    Отличий столько что можно долго думать и дописывать

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от CAPPADO Посмотреть сообщение
    А выпускной колектор с 20а на z4 подойдет???
    Валы, шестерни и т.д..... Подойдут???
    Принципиально разницы практически нету!

    Координально отличаются эти моторы:

    - дроссель Z4 электронный
    - на Z4 стоит считалка воздуха
    - на Z4 другие валы
    - по посадочному выпуски у всех К20 однинаковые
    - впуски также одинаковы, с не большими изменениями можно поставить любой
    - разные дросселя по прокладке
    - на Z4 голова имеет самую большую наполняемость или прогонку воздуха точнее его количество из всей К серии
    - на Z4 нету гидрача
    - на Z4 другие подушки двига

    Еще по любому что то зыбыл
    Последний раз редактировалось TrolL; 09.06.2014 в 19:59.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    4e6a ничего ты как подробно изложил то

    Отличий столько что можно долго думать и дописывать

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 18:57 ----------



    Принципиально разницы практически нету!

    Координально отличаются эти моторы:

    - дроссель Z4 электронный
    - на Z4 стоит считалка воздуха
    - на Z4 другие валы
    - по посадочному выпуски у всех К20 однинаковые
    - впуски также одинаковы, с не большими изменениями можно поставить любой
    - разные дросселя по прокладке
    - на Z4 голова имеет самую большую наполняемость или прогонку воздуха точнее его количество из всей К серии
    - на Z4 нету гидрача
    - на Z4 другие подушки двига

    Еще по любому что то зыбыл
    А ничего так, что на Японском (для внутреннего рынка) Type-R Euro (FN2) стоит K20A!?
    Подушки двс одинаковые
    Дроссель так же электронный (на FD2 Type-R тоже)
    Валы одинаковые
    И так далее...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    А ничего так, что на Японском (для внутреннего рынка) Type-R Euro (FN2) стоит K20A!?
    Подушки двс одинаковые
    Дроссель так же электронный (на FD2 Type-R тоже)
    Валы одинаковые
    И так далее...
    Ты вообще о чем? Мысли изложи нормально.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Ты вообще о чем? Мысли изложи нормально.
    Я о том, что и на Civic Type-R (FN2) с завода ставят K20A, c мощностью 201л.с.
    Это машины для внутреннего рынка. Т.е. JDM.
    И отличий от европейского K20Z4 почти нёт...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    TrolL,
    Спасибо за консультацию))))

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 23:07 ----------

    TrolL,
    Ну а дроссель можно с другой какой хонды поставить и форсунки????
    Чтобы минимум колхоза???

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    А зачем форсы на сток моторе, другое дело если турбо или мясорубка.
    Для начала норм злые валы + Хондата для настройки.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Фру,
    Антон привет. Да вот собираюсь по маленьку закупаться, только не знаю с чего начать. Думаю валы купить только не знаю какие. Подскажешь???

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 03:36
  2. Отчет Executive 2006 и Comfort 2006 - в чём разница?
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 17:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •