K20Z4 и K20A в чем разница???

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAPPADO Посмотреть сообщение
    Не кто случайно не продает валы???
    Для начала
    Валы + выпускной коллектр тода (реплика) + хондата - для начала норм должно быть.

    Ищи все это на редсах, тут врятли всплывет.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Продавали же тут сканки стейдж 3, очень злющие валы. А от Fd2 это все все муля, даже не почувствуешь.

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tctc Посмотреть сообщение
    стейдж 3,
    Это еще минимум
    + пружинки
    + тарелки

    Фотки ковров скинул тебе)

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/c/1162023/
    Вот почитай коменты, тут правда про H22A, что нужно будет еще для замены валов.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Хочу пока купить выпуск + Hondata, впуск есть надо дороботать.....
    И помаленьку покупать все остальное...

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 14:18 ----------

    Почитал про стейдж 3.....это очень злые валы....
    Я думаю найти от DC5..

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    А ты вообще сколько хочешь в итоге то получить прибавки? Может обычной хондаты и холодного впуска хватит для начала. Ну и потом можно компрессор купить на впуск...)))

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    40-60л.с

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Общался с Мурой на сток валах ДС5 врятли. Прощу уже К24 накрыть, цена качество

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 12:30 ----------

    На вот с моего бортовика и из личного опыта
    мои ощущения отзывы ниже. Способы реально работают со стоком не сравнить.

    Понимаю что колхозно, но результат и эффект превзошел все ожидания


    Начался небольшой тюнинг Фена. Почитав кучу инфы решил заняться впуском и выпуском так как я считаю это практически самое важное.
    Начал с выпуска.

    1. Удалил катализатор - эффект появился небольшой, добавились верха, выхлоп стал хоть как то гудеть (Втек по прежнему не слышал)

    Погуглив выхлопные трассы и даунпайпы честно был в просто обескуражен ценнеком, выхлопы начинаются от 40 т.р. и до 260 т.р. Даутпайп 15 т.р. Конечно же б.у не найти.

    Принял решение заколхозить самостоятельно ......

    2. Удаление сток банки + разведение выхлопа в сток места.
    Удалили сток банку, при близком ее рассмотрении хонда меня совсем поразила, в банке даже нету хода для вых газов. Как я понял выхлоп попадая в банку тупо фильтруется через маленькие отверстия, ни о какой конкретной трубке по которой газ может двигаться в другую камеру нету, на выходе так же отверстия и все.

    Сразу говорю, все изгибы и форма труб выполнена конкретно по моим расчетам.

    Сняли банку и отрезали все входящие и исходящие патрубки. Делать решил все напрямую сохранив сток вид выхлопа.




    Так как глушитель решил не ставить вместо банки поставил резонатор Bosal от тюнь трассы крузака 100, вход выход диаметр 64мм. Думаю выхлоп будет басистый без пердящего эффекта + что на левом и правом выхлопе стоят сток резонаторы на фото выше это чудо видно.

    Началась примерка резонатора в штатное место глушителя



    После резонатора нужно было развести выхлоп Y образно. Немного поискав поотрезав был сварен вот такой Y образный поворот. Конечно получилось довольно таки резковато НО общий диаметр и пропускная способность больше чем у сток трубы что компенсирует угол!




    Для разводки так же использовались трубы Bosal, точнее две средних части выхлопов от тойота авенсис.


    Вот так это выглядит в примерке


    Далее началась проварка и шлифовка швов сварки







    Конечный результат выглядит вот так



    Что получили. Машина рельно ожила, появились низы, середина, верха, при тапке в пол и резких резких переключениях пропал затуп при втыкании скорости (стал слышен Втек но не так отчетливо как я ждал) - конечно же появился гул. Громкость выхлопа по сравнению с В серией вполне сносная.

    На достигнутом решил не останавливаться и доделать выхлоп. Следующая смущающая меня часть это тело родного катализатора.

    3. Удаление полости катализатора в простонародье каткиллер, даунпайп.

    Поехали, снимаем катализатор и вырезаем его полностью + вырезаем вварную гайку от второй лямды





    Фото самого коллектора. Просто ужас ! Вообще удевляюсь как машина с ним едет .....


    Изготавливаем, примеряем новую часть трубы, диаметр использую 62мм






    Немного развольцовыем трубу так как родная приемка в месте соединения с коллектором 70 мм, и сваривает вместе.




    Также устанавливаем вварную гайку для второй лямды






    Устанавливаем все это на машину, вкручиваем обе лямды





    Конечно трудно описать, но моя радость не знает придела!!!

    Машина просто повалила, возможно это предрассудки но факт есть факт, наконец то Втек стал не просто вяло включаться а просто выстреливать, после 3500 тыс. об просто жара. Единственный минус звук стал еще громче но только на низких оборотах, при Втеке звук просто неописуем доволен как маленький

    Пы.сы

    При холостых в 800 об. мин выхлоп вообще не слышно

    Расход уменьшился по сравнению со стоком на 1.5 литра

    Время потраченное на переделку каталика и банки по 4 часа

    Все швы практически как заводские+обработаны.


    Мои размышления по части МАФА и впуска вцелом (проверены не на одной машине)
    Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
    Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.

    Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:

    -турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.

    - турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.

    Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.
    Последний раз редактировалось TrolL; 10.06.2014 в 13:34.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    TrolL,
    Какой ты себе сделал впуск???
    По выхлопу более менее я все понял, а если сделать выхлоп на одну сторону???
    Сделать выхлоп где меньше сопротивления по правой стороне без углов???

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Попал в дтп щас доделаю и начну делать впуск и переделывать выхлоп в одну сторону. Изначально сделал в две, боялся что будет громко в одну

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 03:36
  2. Отчет Executive 2006 и Comfort 2006 - в чём разница?
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 17:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •