TrolL,
Нормально заколхозил. Запиши видос со звуком.
TrolL,
Нормально заколхозил. Запиши видос со звуком.
Еще у z4 балансирные валы на маслонасосе. Если поставить маслонасос от K20A плюс 5 сил и небольшая вибрация.
Был у меня стоковый впуск все работало как часы, но подошло время менять воздушный фильтр думал что с покупкой фильтра в г. Новосибирск не будет проблем.
Начал искать и не где не смог найти, тогда решил поискать тюненый впус , нашел здесь на форуме. Созвонился, оплатил, доставили с Питера.
Взял короткий впуск AEM практически новый+Фильтр
Поставил и не могу понять жмешь на газ, появился провал, тупить не много начала не могу понять???
Есть кто с таким сталкивался???
В чем проблема???
Если фильтр бу, то ты его промывал перед тем как ставить? Ну и как бы если он у тебя короткий, то еще это из-за того что он не холодный а теплый воздух забирает, могут быть затупы. Плюс хорошо проверь соединение пайпа и заслонки, ну и хамут на фильтре, может воздух подсасывает где то.
Про фильтр стоковый за 800р можно в emex, заказать. Чуть по дороже на экзисте можно купить) у самого аем стоит, буду сток ставить. Посмотрю в чем разница. Потом может холодный впуск сделаю.
я ставил в ер3 мотор от fn2
в моторе стояли валы dc5 впуск рбс выпуск реплика тоды и масло насос
вот видео разгона (не окончательная настройка )
http://www.drive2.ru/l/2233002/
beetle163,
Что там кстати по окончательной цене на твой ЕПеТри ? )
мой ер3 продан . я гоняю на Fn2)))
TrolL,
Подскажи, что можно поставить вместо катализатора, есть готовые киты или самому надо колхозить????
---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 22:43 ----------
Не кто не продает выпускной колектор тюненый на фен???
Колектор K20A подойдет на фен или надо колхозить????