Куплю/продам Type R - Часть 2

Страница 43 из 78 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 780
  1. #421
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goofy Посмотреть сообщение
    Andy33, впуск выпуск прошивка это и будет стэйджом -1
    второй это валы форсунки насос
    третий это уже надув ковка
    это вкратце.

    первое даст 5 сил, а обойдется в круглую сумму. так никто не делает
    во втором к валам не нужны форсунки и насос, и так справятся
    в третьем половина людей дует в сток и оно даже ездит

    вот так "вкратце" живут с атмодвижками.


  2. #422
    Участник
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от no1s1a Посмотреть сообщение
    бывают
    у нас не было.

  3. #423
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Так как это самая актуальная тема по type r - задам вопрос здесь:
    1. Есть те кто катается на type r по льду?
    2. Не чрезмерна ли жесткость подвески с учетом минусовых температур для льда?
    3. Если подвеска чрезмерно жесткая и провоцирует недостаточную поворачиваемость или снос задней оси - встанет ли подвеска от обычного 5д болт-он (отчаяных тапководов просьба не кидать камни )?
    4. Хондата позволит увеличить мощность на низах, пусть и с потерей на верхах - опять же актуально для льда - светофорные гонки не интересуют, в связи с работой летом на кольцо нет время...

  4. #424
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    Парни, у кого есть лсд блокировка, скажите гораздо ли лучше зимой с ней ездить

  5. #425
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Так как это самая актуальная тема по type r - задам вопрос здесь:
    1. Есть те кто катается на type r по льду?
    2. Не чрезмерна ли жесткость подвески с учетом минусовых температур для льда?
    3. Если подвеска чрезмерно жесткая и провоцирует недостаточную поворачиваемость или снос задней оси - встанет ли подвеска от обычного 5д болт-он (отчаяных тапководов просьба не кидать камни )?
    4. Хондата позволит увеличить мощность на низах, пусть и с потерей на верхах - опять же актуально для льда - светофорные гонки не интересуют, в связи с работой летом на кольцо нет время...
    1. есть, но обвес пластиковый идет в помойку, после первого вылета
    2. поворачиваемость недостаточная, но для льда это пох по по моему
    3. встанет, надо только чуть рассверлить дыры в стойках
    4. на стоке с среднем диапазоне увеличивает.

    мне кажется машина для этой дисциплины не очень подходит. Девятина в самый раз для этого.
    А где в Уфе ледовая трасса, я помню на мельничном наваливал по льду.

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,869

    По умолчанию

    n2icker, сразу другая машина бро) как трактор валишь везде) и со светофора и по сугробам) вообще не застревал с блокой ниразу) везде тащит) лютая штука

  7. #427
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tctc Посмотреть сообщение
    1. есть, но обвес пластиковый идет в помойку, после первого вылета
    2. поворачиваемость недостаточная, но для льда это пох по по моему
    3. встанет, надо только чуть рассверлить дыры в стойках
    4. на стоке с среднем диапазоне увеличивает.

    мне кажется машина для этой дисциплины не очень подходит. Девятина в самый раз для этого.
    А где в Уфе ледовая трасса, я помню на мельничном наваливал по льду.
    В этом плане ничего и не поменялось - там же и катается народ, а насчет "девятины" да - выехав на лед понимаешь, что даже ей с 80 кобылами еще надо научиться управлять...

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    Парни, у кого есть лсд блокировка, скажите гораздо ли лучше зимой с ней ездить
    Застрял только один раз, когда по своей глупости сел днищем) А так зимой с другом гоняли на пруд понаваливать, дык там целина была дичь просто, за полноприводным раллиартом проползал только в путь) Короче вещь мега охеренная! Изначально и ставил с целью зимой катать)

  9. #429
    Участник
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Так как это самая актуальная тема по type r - задам вопрос здесь:
    3. Если подвеска чрезмерно жесткая и провоцирует недостаточную поворачиваемость или снос задней оси - встанет ли подвеска от обычного 5д болт-он (отчаяных тапководов просьба не кидать камни )?
    4. Хондата позволит увеличить мощность на низах, пусть и с потерей на верхах - опять же актуально для льда - светофорные гонки не интересуют, в связи с работой летом на кольцо нет время...
    3. Мне подвеска на 5д понравилась меньше: менее упругая и более трясучая на гребенке. На топоре хоть и жесткая, но хотя бы правильно упругая.
    Лучше 5д только за счет стоковых 17" колес вместо 18", имхо.

    4. Что за потеря на верхах с Хондатой?))

  10. #430
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Латыркино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Хоедата всего лишь элемент управления. Никакого прироста она не дает. Прирост или потерю дает настройка)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •