Так как это самая актуальная тема по type r - задам вопрос здесь:
1. Есть те кто катается на type r по льду?
2. Не чрезмерна ли жесткость подвески с учетом минусовых температур для льда?
3. Если подвеска чрезмерно жесткая и провоцирует недостаточную поворачиваемость или снос задней оси - встанет ли подвеска от обычного 5д болт-он (отчаяных тапководов просьба не кидать камни)?
4. Хондата позволит увеличить мощность на низах, пусть и с потерей на верхах - опять же актуально для льда - светофорные гонки не интересуют, в связи с работой летом на кольцо нет время...
Парни, у кого есть лсд блокировка, скажите гораздо ли лучше зимой с ней ездить
1. есть, но обвес пластиковый идет в помойку, после первого вылета
2. поворачиваемость недостаточная, но для льда это пох по по моему
3. встанет, надо только чуть рассверлить дыры в стойках
4. на стоке с среднем диапазоне увеличивает.
мне кажется машина для этой дисциплины не очень подходит. Девятина в самый раз для этого.
А где в Уфе ледовая трасса, я помню на мельничном наваливал по льду.
n2icker, сразу другая машина бро) как трактор валишь везде) и со светофора и по сугробам) вообще не застревал с блокой ниразу) везде тащит) лютая штука
Хоедата всего лишь элемент управления. Никакого прироста она не дает. Прирост или потерю дает настройка)