цели взять с маленьким пробегом небыло, у меня небольшой сервис, и механик который 8 лет в официальной хонде проработал, так что для меня в иделе взять бы что то с убитым наглухо мотором и восстановить, но с целым кузовом) , именно так я когда то сделал покупая s2000.
кстати небольшой пробег это плюс к состоянию кузова то же
по поводу взять дешевле и доделать - осмотрел почти все фены в мск которые сейчас в продаже, все крашенное перекрашенное как и говорил. Вчера съездил посмотрел вот этот экземпляр:
https://auto.ru/cars/used/sale/honda...0a20f/?geo_id=
как раз и думал - "ну а чё, на разницу в цене как раз доделаю как угодно", на деле хоть и авто на удивенее оказалось все в родной краске кроме крыльев задних но помимо еще лобашь, подвеска, масложор, вода в багажнике, и крылья те самые - с одной стороны ведро шпаклевки с другой трещина проржавевшая (кстати это чт оу них болезнь такая что они в этих местах гниют?) в общем бюджет востановления примерно будет равен бюджету покупки целого, а целый всяко лучше востановленного + время, такие дела...
по поводу покраса под толщиметр - нериально, лучшее что может быть вручную это 200 микрон, а с завода идет ну максимум 130, а по факту 95-115, вот только вчера мерил цивикос
компрессор мне нафиг не нужен, мне и так достаточно будет, за тормоза 150 отдавать это много но там и продавец подвинулся на 70 + пробег + кузов обещаеться ,, вот так и выходит