to Sunny
Респект!
ты ответил на все вопросы одним выражением))))
они сами для себя с умом делают!
to Sunny
Респект!
ты ответил на все вопросы одним выражением))))
они сами для себя с умом делают!
это негласная истина)Сообщение от Firstik
просто некоторых правый руль угнетает(( и меня в том числе))
все же решился проголосовать
за 1ый вариант, но голосую именно за возможность выбора, а себе не купил бы
на счет дизайна это дело вкуса), остальные доводы очень слабые, тупер это и есть двигатель и подвеска, они этим и славятся, за этот дикий рев и жесткий нрав их и любят,...."салон самый обычный" говоришь....значит тебе не с чем сравнивать, я сидел в FN2, салончик в нем подешевле моего будет, тот же материал кресл и дивана комбинированые, а мой FD2 полностью в альке!....да и пластик на ощупь дешевле...Сообщение от Potapchik
да че я про салон, топоры не из за салона берут))))
японцы почему то ставят брембо, а европейцам оставляют хороший но хондовский сток)(тормоза)
и о самом печальном эпизоде FN2 ...о подвеске скруч. балке, это жирный минус!!!
лично мое мнение FN2 ни когда не появятся в японии и америке, отсюда следует что тюнинга на него не будет, европа не будет заморачиваться по этому поводу, уж слишком скромный спрос на хэтч)))
владельцы FN2 не судите строго, я ни че нового не сказал просто есть реальное сравнение...
всем успехов и удачи на дорогах)
а насколько реально и сколько будет стоить перекинуть руль с правого на левый?
Странный какой-то Mugen - руль такой же, как на моем стандартном Сивике, кнопки запуска нет и т.д.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1319714.html
американо-китайская подделка. просто обвес и сидушки поставили и всё.
вот true Мюген:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1497884.html
Цена:
1 680 000руб
У нас бы очередь за ними выстроилясь )))
я думаю, что они просто изучают спрос, вряд ли авто в РФСообщение от Grant
И у RR вроде как мотор 2.2, 260 л.с.