за 50$ можно уже evo или imp взять с базой для upgrade намного более мощной, т.к. там есть главное преймущество - полный привод
за 50$ можно уже evo или imp взять с базой для upgrade намного более мощной, т.к. там есть главное преймущество - полный привод
За 50 тыщ их взять нельзя.Сообщение от Balex
На счет базы поспорил бы, в к20 мотое потенциал гораздо более серьезный чем в моторах эво и сти, + сивик легче, полный привод это конечно гуд!![]()
Вечная тема...Сообщение от Фил
Фил, ты перегибаешь. И для драга, и для кольца субоэвы перспективнее. Но для реальной жизни- я вот, например, не понимаю, как можно купить машину со страшным салоном из дешёвого пластика, галимыми сидухами и болтающейся как на газели палкой кулисы за 70 штук баксов.... Видимо, мне не дано...
по мне 50 и 57 примерно одна ценаСообщение от Vladd
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...9&model29=1902
http://avtozavodskaya.subaru.ru/line...reza_wrx/price
Ну на счет драга вообще тема отдельная! А в кольце трудно сказать думаю примерно одно и тоже! Я про двигло больше писал!
Для меня например суба и эво по цене конкуренты БМВ, а БМВ у них почти по всем стотьям выйграет и плюс комфорт!
Хотя машины сильно разные!![]()
да ладно вам....не такой ож плохой салон в эвке....у меня у друга 9 ево...сматериала в ней не хуже чем моей сивке...ну мож выглядет так... космоса нет, зато спорт...а сиденья что в сти , что в ево очень понтовые... рекаро которые нормденег стоят....поэтому не стал бы так отзываться о них))
Я про последнее поколение писал. В предыдущем было всё лучше. Стиха новая - тихийужос, к эво претензий поменьше, там хоть кулиса нормальная и судухи неплохие, хотя эргономика по мне так себе, типично Х-лансовская .Сообщение от supersonicc
самые удобные кресла это в тупере новом! во всех машинах сидел.....и в тупере мега зачет