почему? при небольших оборотах проблемы нет.
почему? при небольших оборотах проблемы нет.
Именно!
Далее, был я вчера в хонде, поменяли мне синхронизатор. Ну... конечно же на 3-ю скорость, как писала леди в линке Фила (правда про другую модель).
Ребяты.. если проблема некритична, то и не ждите, что хонда в кризис с распахнутыми объятиями всех будет ждать на замену по гарантии. Мне продавец еще сказал, когда я ныть про вторую начал, чтобы я "по-тихому" обратился в хонду. У них мол работник на тапке новом тоже ездил и были проблемы.
Вчера мне сказали, что все посмотрели, заменили и теперь все супер-пупер. Со второй проблем пока не было. 3-я тоже больше не хрустит. Все в почете.
Может, про вторую - это все муть и действительно ездить не умеюНо на других машинах такого никогда не было
![]()
у меня тоже хрустит
Нашел бюллетень для американского рынка по поводу 3-ей передачи.
Там нет, конечно, FN2, зато он касается, в частности, Civic Si 06-08.
Уверен почему-то, что подобный бюллетень существует и для европейских FN2.
Присоединить файл здесь не дают, поскольку он 74К - здесь, видимо, на хостинге проблемы с местом
Он лежит на американском форуме, для его загрузки нужна регистрация там:
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...-3rd-gear.html
Цитата из бюллетеня:
------------------------------------
SYMPTOM
The 6-speed manual transmission grinds when shifting
into 3rd gear, pops out of 3rd gear, or is hard to shift
into 3rd gear.
NOTE: These symptoms can be intermittent and
sometimes more noticeable in colder climates
------------------------------------
Ну, и, далее, там, соответственно, перечень деталей коробки, подлежащих замене.
Последний раз редактировалось andreyka123; 24.01.2009 в 03:17.
Такая же фигня с 3-ей передачей. Плохо включается. Звонил менеджеру, кто тачку впаривал...
Русские дилеры тоже в курсе и у них есть этот бюллетень.
Ответ от дилера "Максимум-Лахта" (Питер):
".....неисправность эта впрямую влияет на безопасность эксплуатации и бюллетень такой существует. Правда этот бюллетень распространяется на определённый список VIN. А чтобы узнать, попадает Ваш VIN под действие данного бюллетеня вышлите пожалуйста данные мне в личку."
Полностью переписка - здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1475
Да, мой тоже - под ремонт.
Если исходить из даты выпуска американского бюллетеня,
то эта проблема касается всех машинок, выпущенных ранее весны 2008 года.
Смущает одно - это операция по ремонту достаточно технически сложная (около 9 нормо-часов, кстати), а проблема, в принципе, проявляется не очень часто...
Стоит ли из-за этого давать дилеру снимать/вскрывать коробку?
Один из дилеров, например, когда я попросил LSD поставить (это даже менее сложная работа, но тоже со съемом коробки), честно сказал: "мы это, конечно, сделаем, но, лучше, обратитесь к более опытным мастерам - у наших опыта с этим нет... ".
Оно и понятно - дилер не часто коробки ремонтирует, поскольку узел-то этот очень редко ломается при обычной эксплуатации...
Мне было отвечено: "vin Вашего автомобиля, при наличии обсуждаемого дефекта позволяет расчитывать на выполнение ремонта абсолютно бесплатно". т.е., я так понял, что мой VIN тоже попал в чёрный список.
Меня тоже этот дефект не сильно беспокоит и проявляется только на гонках. так-что пока подожду, в запасе есть ещё 2 года гарантии. Если дефект проявит себя более конкретно, то поеду ремонтироваться.
Мало того, Сказали, что нужно подъехать и продемонстрировать дефект... а бывает он оч. редко...