Ха-ха! вот продемонстрировать, наверное, будет сложновато. т.к. возникает он не часто, но я попробую.
Нужно представителя сервиса на драг пригласить, тогда точно не отвертятся
Ха-ха! вот продемонстрировать, наверное, будет сложновато. т.к. возникает он не часто, но я попробую.
Нужно представителя сервиса на драг пригласить, тогда точно не отвертятся
На самом деле, все зависит от формулировок в бюллетене.
В американском написано следующее о диагностике этой проблемы при обращении клиента:
DIAGNOSIS
Drive a known-good vehicle under the same conditions
as the customer’s complaint, and compare the shift
quality. If the customer’s vehicle has noticeable shift
quality problems, replace the 3rd gear set.
Т.е. (перевожу не дословно, по смыслу) дилер должен сравнить работу коробки (качество переключения передач) на машине с заведомо исправной коробкой с работой коробки на машине клиента, проехав на обеих в том режиме, в котором, по заявления клиента, проявляется проблема.
И если переключение передач на машине клиента затруднено по сравнению с исправной, то - в ремонт.
Так что все достаточно субъективно.
И, кроме того, нужен еще один Тупер с заведомо исправной коробкой и место для тестирования, (пустая длинная улица, как минимум, где можно гонять до 100) поскольку у меня это наблюдается при включении третьей почти на отсечке второй - т.е. скорость - соответственно)
Что написано в русском бюллетене и как реально дилер будет это делать - х.з.
В принципе, дилеру-то чего упираться? Ему же работу, как я понимаю, Хонда оплатит.
Кроме того, если проблемы нет, вряд-ли кто-то из нас вот просто так будет давать курочить свою коробку
Поэтому, мне кажется, проблем c дилером не будет.
Тем более, в Максимум-Лахте (если говорить о них), все ребята вроде адекватные и стараются идти навстречу по возможности.
Кстати, может уже кто-нибудь бюллетень-то русский достанет да выложит?
Неужели знакомых в дилерствах ни у кого нет?
Последний раз редактировалось andreyka123; 29.01.2009 в 04:10.
В Лахте уже 2 машины сделали по этому биллютеню, кого?
Мне сегодня заказали зап. части, буду менять как раз на первом ТО, за одно.
Не, я решил официалов к коробке близко не подпускать, да и вылечилось всё вроде бы само собой. Приработалось что-ли...
У меня на 3й и 4й вообще никогда проблем на возникало. Бывало, что 2я хрустела на драге. Так-что нафиг-нафиг. Стопудово не довинтят что-нибудь.
У меня была проблема с 3-ей, ремонт занял 2 дня, после замены синхронизатора чего-то мастеру не понравилось, сервис уже закрывался и они оставили машину на следующий день, но вроде все докрутили.
Радует, что машину на время ремонта дают.
пати пипл у вас не бывает такого что когда тачка холодная скорости плохо врубаются?
Нет, у меня все нормально.