А оно надо без газа? Это интересный вопрос, что будет больше беречь сцепление, аккуратно (дольше) отпускать без газа, или побыстрее отпустить но с газом?
А оно надо без газа? Это интересный вопрос, что будет больше беречь сцепление, аккуратно (дольше) отпускать без газа, или побыстрее отпустить но с газом?
Я думаю Побыстрее но с газом. Чем дольше диск буксует, тем больше он нагреваеться и тем быстрее изнашиваеться.
Geralt,
я со 2 трогаюсь, вроде нету такого. мне кажется специфичная сцепа такая.
но у меня стадия1
всем привет)у меня 7ой тайпер-тож хрустит педаль,у большинства эта беда, стоит не обращать внимание)))
а как она хрустит-то? мож у меня тоже хрустит а я и не в курсе...?
Пробег больше 50к... хруст есть, но не всегда...иногда появляется, когда авто холодное или после мойки. сцепу не меняли, нет демпфера.
с первой трогаюсь без газа...едет, но у меня сложновато по причине того же демпфера.....у отца на фокусе прям ехать можно без газа))
Уже давно почти все иномарки способны трогаться и двигаться на небольшой скорости без нажатия на педаль газа. Там подача топлива идет автоматическая, поэтому тачка на первой передаче в горку ... легко.
Но цивик для этих целей явно не предназначен. На большинстве машин, на которых я ездил, педаль сцепления имела отчётливую ступеньку усилия аккурат в месте схватывания, что позволяло с ювелирной точностью, при любом состоянии усталости водителя дозировать скорость, не прикасаясь к педали газа. А тут.. Чуть задумался и сразу глохнешь... Машина действительно очень задумчивая в этом плане, на форд мондеу 2.5Т, можно чуть ли не бросить сцепления и электроника сама почти мгновенно добавит газу, что бы не заглохнуть, а цивик хрен тебе...
во во))
AdlibeR,
у тебя лага и не должно быть изза хондаты и удаленного демфера. кста разница сразу ошутима, машина оживает после гондаты
в стоке есть лаг, это видимо для ламеров защита чтобы случайно не прыгнуть в пробке, сделано кста верно, если сток не будет таким вялым хрен они его продадут =))))