Педаль сцепления-щелчки

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А оно надо без газа? Это интересный вопрос, что будет больше беречь сцепление, аккуратно (дольше) отпускать без газа, или побыстрее отпустить но с газом?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Я думаю Побыстрее но с газом. Чем дольше диск буксует, тем больше он нагреваеться и тем быстрее изнашиваеться.

  3. #3
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Geralt,
    я со 2 трогаюсь, вроде нету такого. мне кажется специфичная сцепа такая.
    но у меня стадия1

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    всем привет)у меня 7ой тайпер-тож хрустит педаль,у большинства эта беда, стоит не обращать внимание)))

  5. #5
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    а как она хрустит-то? мож у меня тоже хрустит а я и не в курсе...?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Пробег больше 50к... хруст есть, но не всегда...иногда появляется, когда авто холодное или после мойки. сцепу не меняли, нет демпфера.
    с первой трогаюсь без газа...едет, но у меня сложновато по причине того же демпфера.....у отца на фокусе прям ехать можно без газа))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Уже давно почти все иномарки способны трогаться и двигаться на небольшой скорости без нажатия на педаль газа. Там подача топлива идет автоматическая, поэтому тачка на первой передаче в горку ... легко.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Но цивик для этих целей явно не предназначен. На большинстве машин, на которых я ездил, педаль сцепления имела отчётливую ступеньку усилия аккурат в месте схватывания, что позволяло с ювелирной точностью, при любом состоянии усталости водителя дозировать скорость, не прикасаясь к педали газа. А тут.. Чуть задумался и сразу глохнешь... Машина действительно очень задумчивая в этом плане, на форд мондеу 2.5Т, можно чуть ли не бросить сцепления и электроника сама почти мгновенно добавит газу, что бы не заглохнуть, а цивик хрен тебе...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    во во))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    AdlibeR,
    у тебя лага и не должно быть изза хондаты и удаленного демфера. кста разница сразу ошутима, машина оживает после гондаты

    в стоке есть лаг, это видимо для ламеров защита чтобы случайно не прыгнуть в пробке, сделано кста верно, если сток не будет таким вялым хрен они его продадут =))))

Похожие темы

  1. Жёсткая педаль сцепления
    от mishavvv в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 22:48
  2. Что-то хрустит педаль сцепления
    от CountDr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 10:52
  3. педаль сцепления запала!
    от G0r в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:09
  4. Мягкая педаль сцепления
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:06
  5. Педаль сцепления
    от Ghola в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •