Юзай тапку уже два года !!!
Машина на кажНый денЪ.
Работаю в одном городе - живу в другом.
В целом по машине нареканий НЕТУ.
По мелочи: поскрипывает панель в районе балалайки, када по гоФнам ездию, ремень очень неудобно доставать и походу все!
По крупности: сильная недостаточная поворачиваемость (морду в поворотах сносит наружу) - ЛЕЧИЦА навыками и опытом.
Тормоза: нормальные тормоза и переделывать их потребности нет, хотя когда по трассе с 220 оттормаживаеся экстрено до 60 раза два подряд - сильно воняет палеными колодками и тормоза явно перегреваюца (появляется вибрация) - после остывания - проходит.
Двиг: ваще вопросов нет - едет как надо - и мощьнее НИНАДА - во всяком случае в стоковой комплектации.
Музыка: так себе балалайка - но при правильном подходе можно заставить иЁ играть ЛУЧШЕ.
Сиденья:
Передние: выше всяких похвал - СУПЕР (удобно, комфортно)
Задние: сидеть удобно, места ПОЛНО реально. Ездить сзади НЕ КАЙФОВО.
пасажиров колбасит и мотыляет. Хотя детям нравица, в зрослые намношо писают и покрикивают.
Подвеска: жестковато, но на кажный день годица. Спина не болит.
Регулярно ездию на дачу, после асфальта километра два дорога насыпана тырсой (глина,камни) с ямами , кочками и прочими радостями джиперов. Там главное не торопиЦа и ехать аккуратно.
Парковаться немного неудобно - потомушто не видно капота и габаритов морды соответственно, но я привык достаточно быстро и ща паркуюсь впритык к бордирам
По трассе када скорость за 200 - обязательно всем пристегиваца (и пасажирам) дабы не помять головами крышу, ну и так всеж безопасней.
Максималка по паспорту и даже немного выше - но не на стоковых колесах и на смеси 98 с 95 50/50 (замеры по Жпс - 242)
Самый лучший вариант - найди клубня с тапком и пусть он тебя маленько покатает - дабы ощутить все прелести и недостатки.