Tars,ёмана, вот ты реально притомил мне всякие аварии пророчить, в натуре...чё за манера? сам бейся ап стену, если желание есть такое, возможность есть точно - реализуй её ))
не надо завидовать тому, что у кого-то мозгов хватает кой-чё знать и УМЕТЬ изначально, а кому-то приходится втемяшивать за 3 курса "обучения" да ещё и за бабло ...
а прикинь - некоторые и с одного раза написанное понимают...
))))))))))))))))))))))
"где логика в ответе?Цитата:
Сообщение от Мако![]()
ога, а передачи пусть сосед переключает, отпускать низя, вдруг укатится - он же круглый)))))))))))
видишь, ты даже не знаешь, что при броске (пера или камня, как в твоем примере) используются совершенно другие группы мышц по сравнению с рулением. поэтому и примеры привел совершенно нерелевантные, а дальше уже просто пытаешься ехидничать не в тему. сходи на курсы - там про мышцы тоже рассказывают."
---
"
после твоих постов я ещё больше их боюсь...зомби с 2-мя руками на руле, одно и тоже в речах - Нас учили, нас учили, нас учили...секта))))Цитата:
Сообщение от Мако![]()
я бы тоже возможно сходил, вот и интересуюсь...но ничего толкового вы не рассказали...честно.
ну нет ни одного аргумента весомого (по крайней мере озвученного).
а мы не рекламные агенты, чтобы развешивать тут аргументы. хотел бы ты сходить - давно бы сходил. первое занятие там бесплатное.
можешь дальше фантазировать про девочек-одуванчиков - вот не сможешь от очередной увернуться одной рукой - попомнишь ЦВВМ )))"
----
Ты не умеешь тыкать на газ? купленные права рулят !!! книжку с билетами хоть в руках держал? таких потом на столбах и показывают...гонщики-экскремалы...Цитата:
Сообщение от Мако![]()
а если Tars, до курсов не знал, что при заносе нужно на переднем приводе газ тыкать - то возникает один лишь вопрос - [B]где он права купил?
ЗНАТЬ и УМЕТЬ - это настолько далекие друг от друга состояния, которые не каждому дано понять, а некоторые понимают лишь тогда, когда набивают шишки и разбивают машины ) например, я ЗНАЮ про прием "газ+тормоз", но применять его НЕ УМЕЮ
ты ещё бабла отнеси - тебе и мастера Вселенной нарисуют...
ппц, люди...
я пришёл в эту тему спросить чО и каГ, а вышла херь какая-то... агрессивные руляльщики 10 амплитуд рулём за минуту, доказывающие себе прежде всего то, что они посещали не ООО"РазводЛохов", а супер-пупер школу Джеймса Бонда, при том, что такого же пошиба как и выше мной описанный ручниковый разворотчик на рельсах...
//от темы отписался.
ещё раз всем мир, респекты и всякие прочие плюшки)))
нравится вам - ходите куда угодно))
скажу одно, что при возможности я схожу тож на курсы примерно такого же плана, дабы разносторонницо, хоть мой дорогой оппонент так и не смог ничего путного существенного сказать о них, но некоторые моменты меня заинтересовали...
но если я начну говорить как Tars -ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ ...
))))))))))))))))))
зы.
от темы отписался
сними ролик, как ты выходишь из ритмического заноса одной рукой - посмотрим, как ты УМЕЕШЬ изначальноподи, на форумах языком чесать - не мешки ворочать )))
сними ролик, как ты выходишь из ритмического заноса одной рукой - посмотрим, как ты УМЕЕШЬ изначальноподи, на форумах языком чесать - не мешки ворочать )))
сколько ты бабла ни заноси, секундомер быстрее/медленнее бежать не будет. увы, этого ты осознать никак не можешь.
ты пришел в эту тему рассказать, как оттачивать мастерство в NFS. потом рассказать, как кто-то на лансере разворачивался с ручником на рельсах. потом рассказать про девочек-одуванчиков, вцепившихся в руль. потом рассказать, как одной рукой экстремальной ситуации можно сделать, что угодно.
какое это имеет отношение к школам повышения водительского мастерства - никто не знает, даже ты. действительно, херь какая-то...
агрессию здесь проявлял только ты и бузз. отчего злобствуете - я не понимаю. завидуете что ли? )))
значит, не сможешь повторить одной рукой то, что сделал мужик из ролика на ауди? эх, а я-то думал, действительно человек ЗНАЕТ и УМЕЕТ, один раз прочитав в интернетах, как жать на педальку газа. а я только-только начинал верить :'/
это ты про себя говорил, что с одного раза понимаешь все написанное? ) ты себе льстил. если ты сообщение на форуме не можешь осилить, то что уж там про книги говорить? я ведь могу ссылочку кинуть на сообщение из этой темы, где все путное и существенное написано о курсах. мда, человек таким мастером себя расписывал, а оказалось - вон оно как... печально, люди сами с себя покровы срывают...
Последний раз редактировалось Tars; 23.03.2010 в 22:33.
Скорее всего сначала дернул руль, машину качнуло, потом сбросил газ, зад разгрузился, машину занесло. На 150 я думаю этого вполне достаточно.
во как надо рулем крутить:
http://www.youtube.com/watch?v=9QtSm...exp_r2-2r-6-HM
этому и учат
Да-да, я аж ночью просыпался, руками дергал...))
Кстати сказать знаком с этим молодым человеком на мазде.
То есть он сам сделал то, что делать категорически нельзя, а потом это исправлял? Хорошо хоть справился...
ну в общем да, доворачивать в повороте руль на таких скоростях не рекомендуется. вот как раз для таких случаев и проходится летний курс - чтобы на скорости максимально безопасно проходить любые повороты.
я был свидетелем аварии из-за ритмического заноса на М4 в Ростовской области на двухполосном участке. обогнал элантру, она села мне на хвост, шли парой, обгоняя фуры и другие машинки. после одного из обгонов под горку элантру начало таскать из стороны в сторону - похоже, водитель одной рукой пытался поймать машину - не поймал, элка ушла в отбойник, от него отскочила через встречку во встречный кювет. дорога была ровная, без кочек, но шла под уклон. так что динамический хлыст может возникнуть в любой момент - совпадут какие-то факторы и вперед, лови машину.
водитель элки тоже, наверное, знал, что машину надо ловить. но вот не словил.
сможете самостоятельно бесплатно подготовиться к такому - на здоровье! только проверяйте свою подготовку - заезжайте на полигон, кидайте авто в ритмический занос и выводите - смогли вывести, значит, хорошо подготовились. не смогли - плохо. лучше делать это зимой на льду, чтобы минимизировать износ автомобиля.
ошибка теоретиков состоит в том, что они путают знания и умения, а потом пытаются кичиться своими знаниями при абсолютном отсутствии умений.
Действия при экстренной ситуации должны происходить автоматически, т.е. не задумываясь, подсознательно. Этого и добиваются на летних/зимних курсах. После 5 дней курса и при постоянной практике умений вполне хватит для того чтобы стабилизировать автомобиль.