Скорее всего сначала дернул руль, машину качнуло, потом сбросил газ, зад разгрузился, машину занесло. На 150 я думаю этого вполне достаточно.
во как надо рулем крутить:
http://www.youtube.com/watch?v=9QtSm...exp_r2-2r-6-HM
этому и учат
Да-да, я аж ночью просыпался, руками дергал...))
Кстати сказать знаком с этим молодым человеком на мазде.
То есть он сам сделал то, что делать категорически нельзя, а потом это исправлял? Хорошо хоть справился...
ну в общем да, доворачивать в повороте руль на таких скоростях не рекомендуется. вот как раз для таких случаев и проходится летний курс - чтобы на скорости максимально безопасно проходить любые повороты.
я был свидетелем аварии из-за ритмического заноса на М4 в Ростовской области на двухполосном участке. обогнал элантру, она села мне на хвост, шли парой, обгоняя фуры и другие машинки. после одного из обгонов под горку элантру начало таскать из стороны в сторону - похоже, водитель одной рукой пытался поймать машину - не поймал, элка ушла в отбойник, от него отскочила через встречку во встречный кювет. дорога была ровная, без кочек, но шла под уклон. так что динамический хлыст может возникнуть в любой момент - совпадут какие-то факторы и вперед, лови машину.
водитель элки тоже, наверное, знал, что машину надо ловить. но вот не словил.
сможете самостоятельно бесплатно подготовиться к такому - на здоровье! только проверяйте свою подготовку - заезжайте на полигон, кидайте авто в ритмический занос и выводите - смогли вывести, значит, хорошо подготовились. не смогли - плохо. лучше делать это зимой на льду, чтобы минимизировать износ автомобиля.
ошибка теоретиков состоит в том, что они путают знания и умения, а потом пытаются кичиться своими знаниями при абсолютном отсутствии умений.
Действия при экстренной ситуации должны происходить автоматически, т.е. не задумываясь, подсознательно. Этого и добиваются на летних/зимних курсах. После 5 дней курса и при постоянной практике умений вполне хватит для того чтобы стабилизировать автомобиль.