Школы вождения

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 109
  1. #91
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    на, вот тебе общеизвестный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=Rw1O1...om=PL&index=16
    две полосы, две руки, крутится руль неплохо. хотя он и не все делал идеально, но в целом действовал правильно.
    повторишь такое одной рукой - куплю тебе такую ауди, как в ролике )))
    ролик видел и до этого. Возник вопрос, может сейчас ответят, а чего его понесло то? Дорога ледяная, а он 150 шёл?


  2. #92
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    ролик видел и до этого. Возник вопрос, может сейчас ответят, а чего его понесло то? Дорога ледяная, а он 150 шёл?
    дорога виляет, раскачал задницу, скорее всего, газ сбросил, именно такой раскачкой в занос машину и посылают

  3. #93
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    ролик видел и до этого. Возник вопрос, может сейчас ответят, а чего его понесло то? Дорога ледяная, а он 150 шёл?
    если честно, теорию ритмического заноса полного привода я мимо ушей пропускал на ролике видно, что перед началом заноса водитель чуть-чуть вправо руль довернул - это, похоже, и спровоцировало занос.

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Скорее всего сначала дернул руль, машину качнуло, потом сбросил газ, зад разгрузился, машину занесло. На 150 я думаю этого вполне достаточно.

  5. #95
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    во как надо рулем крутить:
    http://www.youtube.com/watch?v=9QtSm...exp_r2-2r-6-HM
    этому и учат

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Да-да, я аж ночью просыпался, руками дергал...))
    Кстати сказать знаком с этим молодым человеком на мазде.

  7. #97
    Дед-ЗлоВред
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ru, MO
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    То есть он сам сделал то, что делать категорически нельзя, а потом это исправлял? Хорошо хоть справился...

  8. #98
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    То есть он сам сделал то, что делать категорически нельзя, а потом это исправлял? Хорошо хоть справился...
    просто расслабился, скорее всего.. а вообще разные ситуации на дорогах бывают.

  9. #99
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Ded- Посмотреть сообщение
    То есть он сам сделал то, что делать категорически нельзя, а потом это исправлял? Хорошо хоть справился...
    ну в общем да, доворачивать в повороте руль на таких скоростях не рекомендуется. вот как раз для таких случаев и проходится летний курс - чтобы на скорости максимально безопасно проходить любые повороты.

    я был свидетелем аварии из-за ритмического заноса на М4 в Ростовской области на двухполосном участке. обогнал элантру, она села мне на хвост, шли парой, обгоняя фуры и другие машинки. после одного из обгонов под горку элантру начало таскать из стороны в сторону - похоже, водитель одной рукой пытался поймать машину - не поймал, элка ушла в отбойник, от него отскочила через встречку во встречный кювет. дорога была ровная, без кочек, но шла под уклон. так что динамический хлыст может возникнуть в любой момент - совпадут какие-то факторы и вперед, лови машину.
    водитель элки тоже, наверное, знал, что машину надо ловить. но вот не словил.
    сможете самостоятельно бесплатно подготовиться к такому - на здоровье! только проверяйте свою подготовку - заезжайте на полигон, кидайте авто в ритмический занос и выводите - смогли вывести, значит, хорошо подготовились. не смогли - плохо. лучше делать это зимой на льду, чтобы минимизировать износ автомобиля.
    ошибка теоретиков состоит в том, что они путают знания и умения, а потом пытаются кичиться своими знаниями при абсолютном отсутствии умений.

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Действия при экстренной ситуации должны происходить автоматически, т.е. не задумываясь, подсознательно. Этого и добиваются на летних/зимних курсах. После 5 дней курса и при постоянной практике умений вполне хватит для того чтобы стабилизировать автомобиль.

Похожие темы

  1. Впечатления от вождения
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 12:58
  2. Курс экстремального вождения?
    от kitten_olik в разделе Автофорум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 10:37
  3. Делимся опытом вождения!
    от nikatara в разделе Автофорум
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •