я о знаниях... И поймите уже наконец, эти школы создаются не для обучения, а для зарабатывания денег. Но ваша роль, ваша - эти самые денежки туда поставлять
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
а вообще идите-ка вы в эту школу. А то все умные такие. Мне аж приятно будет.
баз, все создано для выкалачивания денег. Люди умеют ездить, умеют обучать.Так почему бЫ им не зарабатывать этим, а не барыжить в очередном офисе? Наверняка есть и шарлотаны, но школа цыганкова уже бренд. Если ты что-то конкретное знаешь - пиши. Я первый спасибо скажу.
Любой бизнес создан для зарабатывания денег. И автошкола в том числе.
Для повышения собственных навыков необходимо собственное желание, теория и практика.
Уверен, теорию там дают на необходимом уровне.
С практикой вроде тоже все нормально - постоянно вижу среди участников спринтов.
Ну а дальше - ездить, ездить и ездить.
Или кто то думает, что, принеся денег, он поедет сразу в чашках?
Подскажите, а есть ли в Москве бесплатные площадки с разметкой и столбиками где можно покататься самому?
--
Никто не знает?![]()
Последний раз редактировалось Mendoza; 21.03.2010 в 23:59.
судя по всему, мнение не основано ни на чем. уже на протяжении трех листов обсуждения делается загадочное лицо и раздаются таинственные фразы "а я знаю секрет, но вам не скажу!" но по сути - ноль. бузз утверждает, что оттуда выходят с тем же, с чем и пришли. это откровенная неправда. эта неправда подтверждает, что он курсов этих не проходил, и очень слабо себе представляет, что там происходит.
на базовом курсе учат правильной посадке, правильному положению рук, правильной рулежке. вся группа в среднем увеличивает скорость руления по сравнению с начальным уровнем в два раза. для этого проводятся тесты в начале обучения, в течение обучения и в конце на финальном тесте. на примерах рассказывается и показывается, для чего нужна высокая скорость руления и правильная техника перехвата руля. также рассматриваются различные техники разгона, торможения, прохождения препятствий и неровностей дороги.
на летнем полигонном курсе обучают скоростному прохождению поворотов. вход в поворот по оптимальной траектории с заходом и выходом, вход с загрузкой двигателем, загрузкой тормозами, выход из поворота с набором скорости и без, объезд люков, объезд препятствий (лосиный тест), динамическая змейка, змейка задом, восьмерки задом.
на зимнем полигонном курсе учат бороться со сносом, с заносом, динамическим заносом и прочими зимними проблемами (но вышеуказанные - основные, на них больший упор). для этого на ледяном полигоне машину многократно вводят в состояние заноса (сноса), и ученики отрабатывают рефлексы по выходу. могу сказать по себе - если до курсов при заносе я рефлекторно бросал педаль газа, то сейчас наоборот - рефлекторно ее нажимаю )))
я прошел все три курса, доступные гражданским водителям (для спецслужб, которые также постоянно обучаются в ЦВВМ, свои курсы). на каждом курсе нам постоянно говорили, что занятий этих мало, надо постоянно тренироваться при повседневной езде, рулить только правильно, сидеть только правильно, вырабатывать правильные привычки и т.п. по ощущениям - зимний курс наиболее полезный. летний нужен тем, кто глубже в гонки собирается погружаться, кому скоростное прохождение поворотов будет подспорьем в дальнейшем. цена - не выше, чем в большинстве других школ повышения водительского мастерства. а теорбаза кафедры технических видов спорта университета физкультуры, преподаватели которого обучают в ЦВВМ - это все-таки неплохой фундамент для правильной и безопасной техники вождения.
ваще-то практически всему этому учат на Курсах перед сдачей на Права...
тем, кто права покупает - тому стоит сходить хотя бы на ЭТИ курсы...
- угу...и потом едешь и видишь как сбоку от тебя едет лось с "правильным" положением рук на 10 и 2 часа, правильной посадкой, вперившись в дорогу, но АБСОЛЮТНО не видящий свои бока, и пох ему на рядом едущих...он поворотник включил и на третий "миг" поворачивает...
или же едет тачила - скорость 30 по правой полосе...
ты едешь 70 по средней...она включает левый поворотник, ждёт когда ты подъедешь по-ближе (или считает всё-таки третье мигание?) и начинает медленно выворачивать на твою полосу...ты оттормаживаешься перед её жопой, обгоняешь, и видишь - там сидит девочка-одуванчик, глазками хлопает...и пох ей на твои тормоза в пол - ОНА ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИЛА И РУЛЬ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ!
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
Ваще бесят меня такие далдоны с держанием руля "по правилам"...
руль схватили, в кресло вжались - спинка ровно и всё - капец...остальное типа приложится...
такое впечатление, что это единственное, что они усвоили за учёбу...палками их там по рукам и спине бют что-ли?
я понимаю, что это было актуально на ТАЗиках, при дубовой рулёжке...
Но в городском цикле, при наличии ГУРа, - вторая рука лично мне, скорее мешает, посему тусит на подлокотнике...
в экстренной ситуации и одной руки (из положения 12 часов) достаточно, чтобы крутануть руль в нижнюю точку (6 часов), а там уже и вторая подтянется на перехват...имхо...
(это не относится к прохождению поворотов, маневрировании и проезде колдобин)
Но кстати, если учат действительно правильной посадке - то это дело, так как на обычных курсах этому внимания уделяют ой как мало... в связи с чем повышенная утомляемость за рулем и, как следствие, ошибки...
правильная посадка - это как ТЕБЕ удобно сидеть за рулём, чтобы спине не было тяжко и чтобы озор был хорошим...
как можно сажать разных людей по трафарету?
меня никто не учил садиться, сам нашёл для себя положение, в котором откатал 20 часов с 5-тью пятиминутными остановками в одну сторону, и через день 17 часов обратно...тьфу-тьфу-тьфу, не "утомился"
тебе это только кажется, что ты сможешь вовремя среагировать и крутануть руль одной рукой с той скоростью с которой это необходимо будет сделать,в ЦВВМ этому уделяют особое внимание и заставят крутить на тренажере пока до автоматизма не дойдет/ и ты удивишься сам себе выкручивая руль за доли секунды.. а это можно сделать только с правильным положением рук и с правильным перехватом. вощем лирика все, эт надо пройти)