Alexey_005, ага...
а потом, в припрыжку разворачиваясь на рельсах с ручником - недоумевать - шозанах?
))))
Во-во))) В игре получилось, а жизни *ер)))
судя по всему, мнение не основано ни на чем. уже на протяжении трех листов обсуждения делается загадочное лицо и раздаются таинственные фразы "а я знаю секрет, но вам не скажу!" но по сути - ноль. бузз утверждает, что оттуда выходят с тем же, с чем и пришли. это откровенная неправда. эта неправда подтверждает, что он курсов этих не проходил, и очень слабо себе представляет, что там происходит.
на базовом курсе учат правильной посадке, правильному положению рук, правильной рулежке. вся группа в среднем увеличивает скорость руления по сравнению с начальным уровнем в два раза. для этого проводятся тесты в начале обучения, в течение обучения и в конце на финальном тесте. на примерах рассказывается и показывается, для чего нужна высокая скорость руления и правильная техника перехвата руля. также рассматриваются различные техники разгона, торможения, прохождения препятствий и неровностей дороги.
на летнем полигонном курсе обучают скоростному прохождению поворотов. вход в поворот по оптимальной траектории с заходом и выходом, вход с загрузкой двигателем, загрузкой тормозами, выход из поворота с набором скорости и без, объезд люков, объезд препятствий (лосиный тест), динамическая змейка, змейка задом, восьмерки задом.
на зимнем полигонном курсе учат бороться со сносом, с заносом, динамическим заносом и прочими зимними проблемами (но вышеуказанные - основные, на них больший упор). для этого на ледяном полигоне машину многократно вводят в состояние заноса (сноса), и ученики отрабатывают рефлексы по выходу. могу сказать по себе - если до курсов при заносе я рефлекторно бросал педаль газа, то сейчас наоборот - рефлекторно ее нажимаю )))
я прошел все три курса, доступные гражданским водителям (для спецслужб, которые также постоянно обучаются в ЦВВМ, свои курсы). на каждом курсе нам постоянно говорили, что занятий этих мало, надо постоянно тренироваться при повседневной езде, рулить только правильно, сидеть только правильно, вырабатывать правильные привычки и т.п. по ощущениям - зимний курс наиболее полезный. летний нужен тем, кто глубже в гонки собирается погружаться, кому скоростное прохождение поворотов будет подспорьем в дальнейшем. цена - не выше, чем в большинстве других школ повышения водительского мастерства. а теорбаза кафедры технических видов спорта университета физкультуры, преподаватели которого обучают в ЦВВМ - это все-таки неплохой фундамент для правильной и безопасной техники вождения.
я о знаниях... И поймите уже наконец, эти школы создаются не для обучения, а для зарабатывания денег. Но ваша роль, ваша - эти самые денежки туда поставлять
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
а вообще идите-ка вы в эту школу. А то все умные такие. Мне аж приятно будет.
кто то из наших тоже отметился у Цыганкова
смотри фоты цуцика с клубными рамками http://www.cvvm.ru/course/aktivnaya-...-letnii-period
Нет, ГТА реальнее. Там людишки бегают, а за сбитыхпринимают и забирают права
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
buzz32,
Раскрой таки секрет, чем плох цыганков и как разводят. Действительно интересно.