так почитаешь, тут все исключительно по треку гоняют, Шумахер отдыхает.
так почитаешь, тут все исключительно по треку гоняют, Шумахер отдыхает.
честно говоря не знаю, сколько весят подушки... но думаю не настолько много.
карбон тоже не панацея)) вообще тут работает всё в комплексе. отсутствие салона, карбон, вырезание лишнего металла, легкосплавные элементы подвески, колёса лёгкие тоже не помешают) стёкла тонкие лёгкие тоже ставят... или просто плексиглас вместо стёкол) ну и выкидывают все лишние системы типа срс, абс(иногда), вса, под капотом тоже лишнее всё долой
Пожалуй соглашусь, но... сиденья я все же б взвесил. Кто шумку делал и сам их снимал, говорят, что весят они пииииииииии....ц
Передние стоковые туперовские сидения весят примерно 56 кг две штуки, так что они довольно тяжелые.
Во нафлудили то!)))Ребят зависть плохое чувство!)))Ну а если серьезно, то 980кг это не просто понты, а необходимость для выпуливания на треке и здесь уже каждый лишний килограмм имеет значение!) А если это вам не понятно, зачем тогда читать эту тему???)
Лично я считаю эту тачилу реально едующей по кольцу, именно там ей и место!)
Ну для "гоночной серии Сивик" сойдет.
Кстати все по теме. И про вес также.
рассказываю передние сиденья на тапке весят максимум по 15 кг предел ... запаска то вообще кг 8 ... задние сиденья в сумме кг 25-30 ...
я передние снимал сам и вытаскивал вообще не тяжелые они ...