а ради чего делать такой болид? где на нем ездить?
мне вот все до финки не доехать, не проверить свой "болид".
а ради чего делать такой болид? где на нем ездить?
мне вот все до финки не доехать, не проверить свой "болид".
на кольце не главное турбо или не турбо! зачастую излишняя мощность и крутящий момент играют плохую роль в кольцевых гонках! даже излишне мощный атмосферный двигатель не гарант победы в гонках!!!
кольцо - это максимально сбалансированный автомобиль по всем его характеристикам!
Поэтому считаю вопрос спорным что турбо за 10 тыс (цена тоже спорная поверь мне) решает больше чем атмо но с улучшенными тех свойствами авто например его масса!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
да мне хотелось для души сделать такое!!! это как написать художнику картину!
вот вот. в финке например вообще нет деления на классы. там ламбо, эво, цивик - все в одном классе. и ничего.
меня вот тоже иногда на спринтах восьмерка со стоковым двигателем объезжает.
а 30к$ - это не сумма для автоспорта.
sancho78rus
такую фиг знает, а ваще можно на открытых этапах ралли погонять среди атмосферников или на кольцевых этапах попробывать. Это у нас дикая страна 2500-3000тыс за 20 минут в мячково проще в нюрбурринг ездить и гонять там на прокатной тачке. Вот за бугром с этим просто поэтому и появляются такие машины это ваще имхо тюнингом не правильно называть.
denondj
это где не важно ? на любительских опэн трэках да неважно там и мотоциклы гоняют, а в настоящих соревнованиях есть всетаки дележка на литраж и наличия турб,компрессоров.
заезд Feel's FD2 Civic Type R and FG2 Civic Si, для тех кому интересно и не будет спорить про целесобразность вложений, веса и прочего!) :
http://www.youtube.com/watch?v=dVMIB9UMdDQ
Вот ещё интересное видео:
BMW 135i vs FD2 Civic Type R vs Lancer Evolution vs Cayman S
http://www.youtube.com/watch?v=hbvi3...eature=related
Я так понял,по первому видео,Si Японцев не вдохновил,а вот от седанчека они были в восторге)
По второму видео,могу сказать только одно,если б там был NSX ,может быть было бы все по другому)
А стравнивать Топорик с :
Полноприводным Аутбэком STI
Бэхой купе с 3.5 мотором
Эволюшн полноприводный турбированый
и Порш.
Ну это как то смешно.
Ну есть видео, где тапковый седан уходит от NSX на кольце...
http://www.youtube.com/watch?v=9cMZtCp9qu8
Про сравнение STI, бехи с 3.5 мотором, Эволюшна и Порша с тапком можно сказать, что он им на круге не уступает судя по времни круга и видео!) По прямой, согласен у тапка нету шансов с ними тягаться!)
Последний раз редактировалось Andrew_595; 10.09.2009 в 13:52.
во жжёте!!!!!! =)))))
какие нахуй подушки безопастности??? там каждый кг на счету!!!
да и там ремни 5 точек минимум!!!
подушку поставить тока чтоб она тебе ебло разбила при ударе =)))))))))
а на кольце всегда всех драл и дерет ЕК9 =)))))))))) а если серьезно, то там исключительно мастерство водителя играет роль сначала, а потом уж машина....вот турба там уж точно не особо нужна...
Руслан (денондж))), здарова!
я свою тож думаю продавать, Эво-9 хачу =))))))
Последний раз редактировалось Apple_Shampoo; 10.09.2009 в 15:37.
Тачан впоряде! Камменты - охренеть, подушки, карбон, правый руль - поржал от души
Шампи привет!!! )))
да я вот народу говорю что турбо херурба самое главное прокладка и подготовленный к кольцу авто! ЕК9 сила бесспорно!
Евик 8 круто! а может кто поменяется .. сейчас вроде народ бартером начинет жить! мне Евик8 предлагали ... очень достойный аппарат .. но я че то хочу затнить немного свою зетку .. уже ништяков опят накупил .. хотя блин пару ндель назад говорил то тюнига до весны не будет... сам себя обманывал ... уже едут ништяки ... будет болид как хонда моя!!!