Задался этим вопросом.Интересует ваша техника при интенсивном разгоне.
С каких оборотом стартуете и на скольки переключаетесь?
На этом форуме подобной темы не нашёл.
Задался этим вопросом.Интересует ваша техника при интенсивном разгоне.
С каких оборотом стартуете и на скольки переключаетесь?
На этом форуме подобной темы не нашёл.
Сейчас я расскажу вам секрет приготовления.....
Яичницы куриной с приправой абалденною...
Значит типа, готовим еду,
Я беру сковороду, потом на сковороду,
Я эту матерь курицу кладу,
Потом туда вдогонку ей подсолнечного масла,
Ещё немного перца и протертой сырной массы,
Ещё потру морковки и покрашу лучку,
А чтоб не мучил запах нужно врезать коньячку,
И тут, вероятно, вы зададите мне вопрос:
«Эй, уважаемый, что за омлет, а где же ЯЙЦА???»
разница офигенная есть - сток не сток, ФН или ЕП, резя и отношение к сцепе![]()
Последний раз редактировалось Кепычъ; 29.06.2010 в 14:05.
ланч контроль - это как раз про вышеописанный омлет
Гайз, давайте не будет уподобляться полуграмотным телеведущим
Слово launch правильно произносится "лонч".
Это ты откуда такую транскрипцию придумал? А не "Лаунч"?
Про дифтонг АU : http://www.alleng.ru/mybook/1phonet/au.htm
Тааааааааааак а теперь все дружно объясняем глупому Саше где находится в тапке этот ваш возбуждающий мозг лаун контрол? =)
Да есть он и без хондаты. С хондатой можно обороты подправить по своему вкусу. А так - достаточно газ в пол на первой передаче с выжатым сцеплением надавить, и мотор "зависнет" на ~4500 оборотов. Останется только сцепление бросить.
Да, с включенной VSA эффектного старта с визгом не будет - после начала пробуксовки мотор тут же будет придушен до 1500-2500 ;]