Лаунч котроль-это ограничитель холостого хода(или как он там по умному называется).
Когда на месте стоишь,и отсекает на 5600.
Лаунч котроль-это ограничитель холостого хода(или как он там по умному называется).
Когда на месте стоишь,и отсекает на 5600.
Тоесть старт с 5600? ))) вы че бальные чтоли ))) Попробуйте вса отрубить и хотя бы с 3к стартануть. Шлиф нереальный ваще
Во-во
Пару часов назад как пробовал с вса и без: с вса с 3 тыщ хорошо ровно стартует, без вса – шлифует почти всю первую.
Скоро друг должен на своем мерсе слк 32 амг задние шины поменять (порвал правую в лоскуты), хочу протестить разгон с ним наперегонки. Понятно, что против 360 лс на заднем приводе мне на тапке не светит, но любопытно, сколько будет отрыв =)
Попробовал стартонуть с лаунч контроля резко бросив сцепление.
Наудивление тупер очень мало шлифовал и устремился вперёд.
Переключался без сброса газа.
Когда же раньше стартовал с 3000-3500 то получал шлиф на всей первой передаче и на начале второй.
Что за хз ???
с вса стартуешь?
Сеня попробую без вса в отсечке стартануть =))) посмотрим что вы тут за сказки волшебные рассказываете. Мне кажется букс будет нереальный. С 3 тысяч без вса он офигенный и старт говно изза этого
Попробуй...
Сцепление не отпускай,а резко брось!
Не схватит он. Хз мне почему то кажется что свист и букс будет офигевший. Высокие обороты+брос сцепы=букс =) Так всегда было вроде
если бросишь с отсечки.... буксовать устанешь... бред это... а у кого срабатывает такое... так нужно сцепление менять... так как оно у вас на высоких оборотах получается проскальзывает.... а вообще с максимальных оборотов лучше не стартовать.... и старт хреновый... и сцепу с резей палишь.... я лично с 2000 - 3000 стартую... и то за...ся шлефить))))![]()