Geralt
Я так стартовал на прогретой резине и на тёплом асфальте.Может поэтому так сцепилось хорошо... ?
Geralt
Я так стартовал на прогретой резине и на тёплом асфальте.Может поэтому так сцепилось хорошо... ?
Ну сейчас вроде не холода. Попробую после работы. У меян правда передняя резина ппц лысая уже. Кстати немного оффтоп. Перед убитый треком и отжигами, бортов вообще нет )) надпись бриджстоун ровно по середину стерта )) резина как яйцо стала. Какой будет умный выход. Махнуть пока зад на перед. Или толку нет, надо 2 баллона покупать?
на первой там когда в отсечку уже упираешься - сразу не переключаю, даю раза 3 удариться стрелке об отсечку(доли секунды на самом деле), а потом уже машу аки воробейсмысл - не вывалиться из втека
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
в идеале конечно балоны покупать, а так махни и нормуль еще поездишь
Дето на каком-то форуме видел,но щас не найду.
Переключение без сброса газа сильно вредно ?
Я понимаю.
Вопрос в том,сильно или не критично?
конечно сильный будет износ!!!
зубчики постоянно тереться будут на высоких оборотах и стачиваться оооочень быстро
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------
Народ а у меня такой вопрос... вот в день у меня приходится где то по 5-6 раз стартовать около с 2 тыс оборотов.. т.е. в горку обычно так.. отпускаю сцепу, чувствую она начинает соединяться с тем что крутит колеса.. хз как объяснил... )) ну и дергается там все нуи я сразу же газу даю и сцепу бросаю... ну так вот пока сцепу не бросил, то с 1000 до 2000 оборотом получается, что зубчики трутся друг об друга... как этого избежать и как лучше трогаться?![]()