...ощущешия такие ж как на Фокусе РС и Мазде МПС...а они на диффе....у друга на сивике 4д дифф стоял...также....
...ощущешия такие ж как на Фокусе РС и Мазде МПС...а они на диффе....у друга на сивике 4д дифф стоял...также....
Сильно вредно переключаться без сброса газа???
Кто-то ещё так ездит...?
на предыдущих авто делал....сжег сцепу....эт вредно. Очень....
Пасип,ато начало входить в привычку...
Че-то крайние дни тапок разгоняется так, словно сзади слон на веревочке! Один из факторов – жара – понятен. А смог на это влияет?
у самого тоже самое... так как в воздухе горячем... а тем более задымленном... грубо говоря на один кубический сантиметр раз в 10 меньше молекул кислорода...чем в охлажденном и чистом воздухе... соответственно и процесс горения в цилиндрах гоооораздо хуже... а если стоит впуск тюненый.... то ваще трындец)))).... так что пока будем ездить как овощи)))).... ну и так же влияет голимый бенз... который из-за такой температуры... превращается в парашу))))... а еще и выдыхается быстро (испаряется)... у меня например в такую жару тачан стал ооочень не ровно работать... холостые как взбесились...ну и т.д.... короче ждем нормальной Европейской погоды... а то Африканская аномалия уже вымотала)))))![]()
Друзья подскажите, вот есть вариант компрессор достать(Jaсkson), что ещё к нему необходимо докупить для установки/переделки в FN2? и кто может настроить всё это дело?
P.S. А кто нибудь из Вас катал тапок с компрессором? интересны мнения после покатушек на нём...
P.S.S просьба не тыкать в поисковик чёт я по нему ничего не нашёл кроме турбы.