конечно, воздух плотнее молекулы смога тормозят сильнее =))))
конечно, воздух плотнее молекулы смога тормозят сильнее =))))
у самого тоже самое... так как в воздухе горячем... а тем более задымленном... грубо говоря на один кубический сантиметр раз в 10 меньше молекул кислорода...чем в охлажденном и чистом воздухе... соответственно и процесс горения в цилиндрах гоооораздо хуже... а если стоит впуск тюненый.... то ваще трындец)))).... так что пока будем ездить как овощи)))).... ну и так же влияет голимый бенз... который из-за такой температуры... превращается в парашу))))... а еще и выдыхается быстро (испаряется)... у меня например в такую жару тачан стал ооочень не ровно работать... холостые как взбесились...ну и т.д.... короче ждем нормальной Европейской погоды... а то Африканская аномалия уже вымотала)))))![]()
Друзья подскажите, вот есть вариант компрессор достать(Jaсkson), что ещё к нему необходимо докупить для установки/переделки в FN2? и кто может настроить всё это дело?
P.S. А кто нибудь из Вас катал тапок с компрессором? интересны мнения после покатушек на нём...
P.S.S просьба не тыкать в поисковик чёт я по нему ничего не нашёл кроме турбы.
Лови
Стукни челу в личку - тапок продан, так что все честно узнаешь )
вот еще в тему http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT-En...ts_Accessories
еще на аглицком было , сейчас не найти но цена примерно одинакова
Поменяли синхры 1,2,3 и 4ой передач, шестеренку 2ой, вал и полшипник. И сегодня впервые понял как нужно переключать скорости. Газ в пол, когда обороты ближе к 8000 руга на рычаге переключения передач уже направляет его с усилием в сторону следующей передачи. не отпуская газа резко нажать сцепление, передача легко включается, отпустить сцепление. все это на полном газу. букс на 2ой и уже почти 3ю пора включать.
У нас, кстати, строят кольцо:
![]()
sancho78rus,
синхры и прочую бороду за свои $ менял?
sancho78rus,
Это переключения без сброса газа. Известная фигня. Но это убивает коробку. 1 случай смерти уже есть =)
Последний раз редактировалось Geralt; 11.09.2010 в 21:32.