Да, резина с 30 зимой это жесть..... удивляюсь, как люди ездят.
Летом то на R18 225.40 нормально ездить только по городу, а по трассе как на стиральной доске, дороги блин……
Да, резина с 30 зимой это жесть..... удивляюсь, как люди ездят.
Летом то на R18 225.40 нормально ездить только по городу, а по трассе как на стиральной доске, дороги блин……
Чего-то плавно ушли в оффтопикСообщение от Nv
![]()
Субъективное сравнение:
Езжу в Финляндию на трех разных машинах, летом (кто не знает - по России трасса "Скандинавия" (Е1, качество покрытия: по нашим меркам - отличная дорога, по европейским - 3-4 балла из 5).
17"205/45 - жестко, потряхивает местами, и "козлит", видимо, из-за короткой базы машины - в Финке гораздо лучше.
19" 235/35 (265/35 - сзади) - жестко, но адаптивная подвеска и ширина резины все сглаживают - разницы с финскими дорогами нет.
18" 225/40 (Type-R) - мягче всего вышеуказанного, самое удобное для этой трассы - разница с финскими дорогами практически только в шумности от покрытия дороги.
На всех машинах скорости по России - 130-160.
Никаких пробоев подвесок, раскачиваний, сносов и просто дискомфорта не замечено.
Резюме - если нет необходимости ездить по откровенно плохим дорогам, то в низком профиле проблем особых не вижу.
Правда, если речь идет о мягкой спокойной поездке, то, видимо, надо просто ездить на других машинах
UPD: Зимние размеры - на дюйм меньше, становится мягче, но, по-моему, если и не уменьшать размер, ничего криминального не должно случиться (ТТТ). Вот на Type-R предстоящей зимой и попробуем![]()
Пардон муа - полностью согласен, никаких проблем с низким профилем. Но когда речь идет об управляемости на скольском зимнем покрытии, то приоритет смещается к более узкой резине + более бОльшему профилю, что могут позволить диски мЕньшего размера (такие как 16" для Тыр Пыра). К сожалению в эстетике машина сразу теряется, зато безопасность на высоте. ИМХО.Сообщение от andreyka123
Да, все правильно. Но, как правило, на тех машинках, где позволено производителем ставить низкий профиль, безопасность повышена всякими другими методами. Из собственного опыта - пробовал поиграться зимой с заносами - плохо получается - не дают все системы безопасности совсем выключить - все равно срабатывают, хоть и несколько позднееСообщение от kolbasa
Правда, все равно напрягает иногда... но пока здоровье позволяет - надо забавляться, не правда-ли?
![]()
Все верно! Спорить можно бесконечно. Но учитывая особые условия эксплуатации (у меня за городом покрытие дороги - лотерея + ко всему её продолжающийся ремонт), такие как - откровенный гололед, а порой и сугробы (надувает с полей прям на шоссе), я все же смещаю приоритеты к меньшему размеру диска, более узкой резине и высокому профилю.Сообщение от andreyka123
Были бы условия хотя бы как в городе, вопрос стоял бы по другому!
Не, я городской тараканСообщение от kolbasa
А в Питере, к примеру, прошедшая зима и зимой-то была пару недель
Кстати, поэтому я и отказался от шиповки.
А на чем ездиешь?Сообщение от andreyka123
Я неточно выразился - решил больше шиповку не покупать.Сообщение от EURO
Для CIVIC куплю либо MICHELIN X-ICE, либо NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi
Почему? Да все просто - попытался сделать хоть какой-то анализ, прочитал отзывы, тесты и понял, что:
1. Чтобы сделать для себя осознанный выбор, надо тестить самому, на своей машине и, в идеале, на своих маршрутах.
Все это теоретически возможно, но "размер головной боли сильно превысит размер дивидендов".
2. Разница между современной резиной разных марок и производителей (в смысле безопасности), произведенной без нарушений технологии, стремится к нулю.
3. Говорить о драйверских качествах зимней резины для "гражданской" машины, на мой взгляд, достаточно несерьезно.
4. В условиях зимы по нашему городу - а за город я практически не езжу - я не поеду выше 90 км/ч, и то только там, где я знаю каждую колдобину. А на низких скоростях, переднем приводе и при наличии всяких систем безопасности, разница в поведении резины, красиво рисуемая на графиках в автожурналах, вряд-ли будет ощутима.
5. Жесткость/некомфортность для меня значения особого не имеют - все равно подвестка жесткая, и мягкость резины не поможет ее смягчить.
Посему вывод - берем импортное, что доступно без всяких заказов/заморочек (попробуйте найти в Питере в наличии в ассортименте - подъехать и купить - зимнюю резину 225/40/18 - ну-ну) и, по возможности, по минимальной цене.
Отсюда и перечисленные варианты.
Тем более, что в Финке был в эти выходные, в Vianor заехал, цены/наличие узнал, куплю там в следующую поездку (в этот раз очень торопился - просто не успел).
Просьба не пинать- понимаю, что подход спорный, но уж какой сложился...
![]()
Кто-нибудь на практике знает, на сколько можно уменьшить вылет (ET)
можно вместо ЕТ 55 взять 52?
Личного опыта у меня нет по понятным причинам.Сообщение от Nv
Но по результатам изучения и теоретических расуждений и практического опыта заграничных товарищей - до 45 (при 7,5")- не криминал.
Более того, если ширина 8" (а не положенные 7,5"), то даже нужно ставить меньше 55.
Тут на форуме были ссылки на калькуляторы параметров дисков
(UPD: Вот, например -- http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp Блин, лучше бы я туда не лез - посмотрел цены на резину.. ).
Скажем так - если бы мне диски понравились, я бы поставил не задумаваясь -- 3 mm роли не играют - грязь на колесе обычно даже толще![]()