HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от Potapchik
    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    ...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
    Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
    Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
    При вылете 45 и полке 6.5" получается что внешняя сторона диска углубится на 3 мм
    С какой стороны у него полка меньше ты в курсе?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    ...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
    Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
    Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
    При вылете 45 и полке 6.5" получается что внешняя сторона диска углубится на 3 мм
    С какой стороны у него полка меньше ты в курсе?
    Ты меня запутал... Полка (ширина диска по внешнему посадочному радиусу). При установке диска 16" 6 1/2 J у тебя внешняя сторона диска будет углублена в арку на 3мм, а внутренняя сторона диска отступать во внешнюю сторону арки на 23мм, в отличии от оригинального 18"диска. Забей на вылет - бери любой, с вылетом от 55 до 45 и будет тебе счастье, не парься. Это не критично, особенно на наших дорогах.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    ...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
    Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
    Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
    Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
    Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
    Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    ...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
    Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
    Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
    Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
    Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
    Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.
    Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?

  5. #35
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от Potapchik
    Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?
    Тут везде своя правда =)
    Позвонил, в товарищу в ХМР, говорит вообще лучше +-5 как я говорил, а за +-10 могут снять с гарантии (узлы подвески) При 1см. нагрузка говорит больше...

    Короче так...

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    401

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от Potapchik
    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE
    Цитата Сообщение от Potapchik
    ...только вот теперь сомневаюсь, а не ошибся ли я с вылетом? Ведь получается, что диски теперь будут сидеть глубже на 10мм??? Родной-то вылет 55. Не криминально? Вненяя сторона на 3мм глубже к оси получается, а внутренняя на 23мм. Если брать 55й вылет, то получается симметричное сужение диска на 13мм Мозг кипит, как это скажется на ступице? Искать 55й вылет???
    Если родной 55 а у тебя 45, то получается, что колеса будут вылазить за арки на 1мм, а не сидеть глубже. Колея расширяется.
    Вообще рекомендуют +-5 но на крайний случай максимум 45.
    Это верно, на 10 мм вылезет, если полка как у родных дисков - 7,5.
    Здесь полка на 1 дюйм (или 25,4 мм) уже.
    Т.е снаружи колесо будет сидеть глубже "родного" на 2,7 мм (55-45-25,4/2), а внутренняя плоскость колеса будет на 22,7 мм (55-45+25,4/2) ближе к наружнему наблюдателю.
    Andreyka123, ты окончательно меня запутал: я купил диски 16" ,ширина 6.5", с вылет 45. По моему мнению эти диски будут внешней стороной утоплены внутрь на 3мм, а внутренней будут меьше на 23мм в сранении с родными 18" (ширина 7.5). Я так понимаю: нагрузка на подшипник ступицы будет несколько выше из-за выступания оси симметрии (нагрузки) на внешнюю сторону подшипника. У меня с физикой в институте было всё ОК, но я не знаю, как обстоят дела на самом деле - может быть эти миллиметры несут разрушающую нагрузку на подшипники ступицы.... Когда на Жигули ставят лапти, выступающие в 1.5 раза об этом не думают, а мы считаем миллиметры. Я озадачен: менять мне диски или нет?
    Я тебя не хотел путать - ты прав и в измерениях и в смысле нагрузки.
    Я же отвечал не тебе, а ANGELSTYLE.
    А насчет того, насколько критично изменение нагрузок - тебе вряд-ли кто-нибудь что-то определенно скажет (кроме проектировщиков ступицы, конечно). Поэтому такие замены - на свой страх и риск

  7. #37
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Я тебя не хотел путать - ты прав и в измерениях и в смысле нагрузки.
    Я же отвечал не тебе, а ANGELSTYLE.
    А насчет того, насколько критично изменение нагрузок - тебе вряд-ли кто-нибудь что-то определенно скажет (кроме проектировщиков ступицы, конечно). Поэтому такие замены - на свой страх и риск
    Согласен
    Но по словам официалов - могут снять узел с гарантии... хотя сам был у них на ТО с 49 вылетом, диски эти уже продал

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R

    Сантиметр туда, сантиметр сюда... Я считаю, что при качестве наших "дорог" вылет (в разумных пределах) не будет существенно влиять на ресурс подшипников ступиц и подвески в целом. ИМХО.
    А гарантия на подвеску это вообще вещь скользкая...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Вылет колеса
    от World-s в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:08
  2. Вылет дисков
    от Vanger в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 05:42
  3. HELP (вылет диска - ET)
    от Spoiler в разделе Шины и диски
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 19:37
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •