Бьёт в руль на 3-й передаче!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Лол =)) Езжай на сервак. Подкинешь тачку и все определишь. А ты гоняешь на неисправной машине и пытаешься ее вылечить у экстасенсов на форуме.
    Да то то и оно, что сильно я сомневаюсь в профессионализме наших сервисменов, а ещё народ пишет, что внешне не определить исправный шрус или нет, типо надо привод разбирать, чистить и т.д.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Да то то и оно, что сильно я сомневаюсь в профессионализме наших сервисменов, а ещё народ пишет, что внешне не определить исправный шрус или нет, типо надо привод разбирать, чистить и т.д.
    было такое же биение - только на скорости 70-90 км. Причина - внутренний шрус. Чтобы увидеть нужно машину поднять на подъемник и с вывешенными колесами разогнать км до 60 - будет видно с какой стороны биение, и тот шрус уже мучить. Может еще погнутся вал м\у внутренним и внешним шрусом(хотя врядли).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Не думаю, что в ШРУСе проблема. Через форум проблему не решить, мне кажется. Без сервиса всё равно не обойтись...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Скорее всего внутренний шрус. Там трипоиды и игольчатые подшипники. Но начинать надо с колес. Можно посмотреть подвесной на длинном приводе.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Хрень какае-то чуваки, вчера поменял местами передние колёса и задние, врубил 3-ю передачу на 2000 об/мин и докрутил её до 8000 об/мин - всё ок, обрадовался уже, но потом попробовал в боевом режиме каждую из передач выкрутить, так вот если до конца выкрутить 1-ю, потом 2-ю, потом 3-ю, то всё равно чутка биение присутствует на 100-120 км., но уже не такое сильное как до смены колёс, нипанятна вобщем, записался в сервис на субботу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    Хрень какае-то чуваки, вчера поменял местами передние колёса и задние, врубил 3-ю передачу на 2000 об/мин и докрутил её до 8000 об/мин - всё ок, обрадовался уже, но потом попробовал в боевом режиме каждую из передач выкрутить, так вот если до конца выкрутить 1-ю, потом 2-ю, потом 3-ю, то всё равно чутка биение присутствует на 100-120 км., но уже не такое сильное как до смены колёс, нипанятна вобщем, записался в сервис на субботу.
    лучше тогда поменять все 4 колеса с другой машины, чтобы точно отмести версию квадратных колес ))) и потом если не пройдет дальше искать причину имхо

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Вобщем камрады, проблема не в коробке и не в колёсах, на 4-й и 5-й передаче на такой скорости тоже есть вибрация, только менее заметная, скорее всего внутренний шрус. Не подскажите - шрусы на 5Д и тапке одинаковые? - я понимаю, что парт намберы разные, но если судить по картинкам, то я различий не нашел. Правый на existe есть неоригинал, а левого нет, не хочется 12к отдавть, тем более нет 100% гарантии, что проблема в этом.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    так ты в сервисе-то был? или будешь лечить методом перебора?))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    В сервисе был, подвесон в порядке, колёса ровные, отбалансированы. Без нагрузки машина идет ровно и без вибрации, на 105 км/ч - чем выше обороты движка тем больше вибрация. Проблема в том, что состояние внутренних шрусов не продиагностируешь, в левом есть небольшой люфт, правый ок, но такие люфты есть в большинстве машин и проблем это никаких не вызывает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Надо снять внутр. шрусы, промыть ( там жидкая смазка ) , посмотреть на предмет изнома, и можно левый с правым поменять местами (идет не равномерный износ).Перенабить смазкой и попробовать что и как .

Похожие темы

  1. Бьёт руль!!
    от DavidRR в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:17
  2. Максималка на задней передаче
    от rudiment в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 02:10
  3. АКПП воет на 4-й передаче
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 10:07
  4. Странное поведение на 5-й передаче
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •