ну ротор есть ротор... малый ресурс. Если покататься пару лет то хватит. тыщ на 40.
а тапок с ротором не сравнивай)
как белое с тяжелым
ну ротор есть ротор... малый ресурс. Если покататься пару лет то хватит. тыщ на 40.
а тапок с ротором не сравнивай)
как белое с тяжелым
Лол =))) Ты че сумашедший.
Рх8 этож ломучий монстр. Почитай на драйве есть чел, матовый рх8, мой знакомый. Мне его жалко иногда. В тачке дрищет чтото постоянно.
если ты не "болен" роторами, то лучше пройти мимо него.
+1 еслиб роторный мотор был надежен, его бы проиводили все кому не лень.
надо брать! 4 поршня+VTEC) ну и дунуть туда еще)
не вижу чес говоря смысла дуть в переднеприводный авто. Был бы у тапочка задний или полный привод...
Соглашусь. Передний привод не приносит столько удовольствия. Даже задний привод с дутым двигом пуляет так как переднему не снилось!![]()
нуну)))
не имеет смысла дуть в п/П авто более 300сил а до этого на тонну веса самое то!
Товарищи, я все-таки задумался на тему компрессора, но прежде чем влезать во все тяжкие очень хотелось бы понять, как оно едет.
Есть тут у кого-нибудь из москвичей FN2 с джексоновским компрессором?
Хочется "попассажирить" в машинке с компрессором во время разгона, чтоб понять отличия в ощущениях, ну и с места рядышком стартануть, чтоб наглядно было видно разницу в разгоне сток vs компрессор. Могу подъехать в любой район в принципе.
А то очень не хочу сначала заморочиться и вложить время и бабло, а потом разочароваться, потому что ожидал большего. =)
Ofigenius,
+20% ко всем скилам прикинь.
Такого не бывает......сразу --20% к тормозам , коробки и сцепе.....