Привет всем!!! Заметил, что на тапке шелестят ролики ремня. Сначала купил ролик натяжителя ( фирмы DAYCO номер 89016 -- это не оригинал, но подшипник там такой же как в оригинале), затем собрался все поменять.
Ослабляется и снимается ремень путем ослабевания натяжения на натяжителе головкой на 12 походу закрутки.
Далее снял так же обводной ролик и понял, что основной шум давал он. Там очень просто перепрессовывается подшипник ( 6203 ) , который успешно был куплен за 75р. ( тоже можно было сделать и с первым роликом не покупая его). Покрасил его остатками краски, которой красил клапанную крышку, запрессовал новый подшипник, и все собрал. Итог...можно все сделать поменяв 2 подшипника и потратив 150р. против 3-5 тыс за ориг. детали и деньги за работу.