Замена роликов приводного ремня с фотками

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    утром,прогревая машину и доливая незамерзайку, я опять слушал как шумит верхний ролик. стою и думаю о его замене....че по чем,когда и где. Даже не знаю зачем, но взял и пережал шланг вентиляции (который идет с впускн. коллектора в опору ролика через клапан VTC, поправьте меня если не прав)......тишина,парни я ничего не употребляю, но ролик "замолчал", отпускаю шланг - шумит, зажимаю - перестает, опять и опять и опять!!!! он замолкает ровно тогда когда я держу шланг.
    короче я не на шутку заморочился этой связью! каким образом связаны шланг и ролик??? расскажите мне пожалуйста. помогите мне снова обрести крепкий и здоровый сон.
    заранее благодарен!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalto Посмотреть сообщение
    утром,прогревая машину и доливая незамерзайку, я опять слушал как шумит верхний ролик. стою и думаю о его замене....че по чем,когда и где. Даже не знаю зачем, но взял и пережал шланг вентиляции (который идет с впускн. коллектора в опору ролика через клапан VTC, поправьте меня если не прав)......тишина,парни я ничего не употребляю, но ролик "замолчал", отпускаю шланг - шумит, зажимаю - перестает, опять и опять и опять!!!! он замолкает ровно тогда когда я держу шланг.
    короче я не на шутку заморочился этой связью! каким образом связаны шланг и ролик??? расскажите мне пожалуйста. помогите мне снова обрести крепкий и здоровый сон.
    заранее благодарен!
    Поменял клапан, помогло?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorEvil Посмотреть сообщение
    Поменял клапан, помогло?
    К концу недели придет. Поменяю-расскажу))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    smalto,

    Никак не связаны. Просто шум очень похож на ролик. Меняй клапан PVC и будет тишина.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    smalto,
    клапан не работает. плюс у тебя фильтр воздушный должен быть грязный проверь

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дам ещё совет по поводу подшипника с металлическим сепаратором.Так как его невозможно вскрыть и набить туда смазки,а если вскроешь то потом не закроешь в отличии пластикого сепаратора.Советую применить старый дедовский метод,взять его и сварить в литоле ,солидоле это уж кто какую смазку предпочитает.И забудете вы ,что такое шелестение,шум и т.д. от этого подшипника на очень долгое время.До этого покупал абсолютно такой же подшипник(6203)с металлическим сепаратором и никаких процедур с ним не проводил.Хватило его месяца на три хотя корейский был не китай(на самом подшипнике гравировка даже стояла,не только на упаковке).Так что советую применять старый дедовский метод и будет вам счастье.Лично я его 2 года назад поменял и забыл.Кто не знает как варить подшипник обращайтесь объясню подробнее.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    sergew6464, так ты здесь метод варения опиши, чего скрывать-то? )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дедовский метод варения подшипника закрытого с металлическим сепаратором:
    Итак начнём.Берём любую железную ёмкость(чашка,кружка,консервная банка главное чтоб не аллюминивая ).Ложим в эту ёмкость нннн-ое количество смазки и сверху в смазку ложим подшипник.После этого ёмкость надо разместить на открытый огонь(на газовую плиту дома не советую очень сильно воняет такое варево,лучше на костре).После того как смазка растает и станет жидкой ,подшипник должен утонуть в жидкой массе,массы этой должно быть немного больше,а не только чуть-чуть подшипник прикрывала т.к.имеет свойство выкипать.И самое главное после закипания жидкой массы нужно дать повариться(чтоб кипело)минут 10 после чего просто снимаем с открытого огня и даём остыть до полного остывания.Как остынет можете свободно извлекать подшипник из ёмкости,обтереть его тряпочкой и вуаля продукт готов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    звук выхлопа глушит все жучки щелчки трески и прочую шляпу , беда пичаль

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    smalto,
    Дай номерок)))

Похожие темы

  1. замена ремня генератора.
    от nikitdv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 10:55
  2. Замена ремня ГРМ
    от aricha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:42
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. замена ремня грм
    от ***** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 05:08
  5. Замена приводного вала со Шрусами.
    от ShirkOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •