power(sky),
на к20 моторе надо юзать такие свечи со встроеным сопротивлением в 5 килоом.
www.k20a.org там есть ВСЁ по сабжу)
power(sky),
на к20 моторе надо юзать такие свечи со встроеным сопротивлением в 5 килоом.
www.k20a.org там есть ВСЁ по сабжу)
26 000 км. заправка ТОЛЬКО 98 ультимейт на БП - свечи засраны.
Главное Денсо не ставьте. Говно полное. На Лексе такую иридиевую свечу просто выдавило. Внутренняя хрень с контактом ушла в саму свечку. Я был в шоке.
скину инфу по свечкам сюда, дабы потом облегчить поиск
Для двигателя К20А2 К20Z
DENSO SK22PR-M11S
GENUINE P/N 98079-571CV
IRIDIUM POWER IK22G
IRIDIUM TOUGH VK22G
IRIDIUM RACING IK01-
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...&action=search
NGK IFR7G-11KS
HONDA 98079-571BV
ВАЖНО!!!
У свечей на этот двигатель должно быть встроеное сопротивление на 5K ohm
http://www.ngk.ru/ru/podbor-produkci...R7G-11KS/8400/
Про засер свечей тут: http://www.ngk.ru/ru/tekhnika-v-deta...merov-polomok/
Последний раз редактировалось RN3DGL; 01.06.2011 в 11:02.
Geralt,
не читал тему всю, но скажу что большую роль играет заправка нежели свечи. Там где делают свечи и делают им описание не принято нае*ывать народ на бензине как у нас. Вместо бензина нефть льют. Поэтому проверять надо при каждом ТО, и то что в ОФФ сервисе тебе это не стали проверять - бреж жуткий, ты почитай регламент, ты платишь за эти проверки, в том числе еще за уеву тучу пунктов в плоть до проверки давления в шинах. Открутить свечи трудно и нудно видимо, поэтому и не хотят.
Поэтому я и забил на Оф ТО. Оно никаких плюсов не дает. Лучше в АИДУ ездить, там хоть смотреть можно че делают, и делают ВСЕ.
В регламенте ТО для тапка написано, что свечи иридиевые и проверка каждые 15 тысяч (или 12 месяцев), а замена через 120 тысяч (или 96 месяцев)![]()
Боюсь, что за это время они просто рассыпятся... Не рискнул бы даже столько ездить на свечах...
_NiKoLyA_,
чё не рескнул, разговор про иридиевые идет.
А я тут наверное про жигулевские пластилиновые говорю )))
Своими глазами видел мертвую свечу. Именно иридиевую. Производства фирмы Денсо. Лично своими руками вкручивал ее новой в бошку и своими руками ее выкручивал примерно через 20 тыщ пробега - МЕРТВАЯ. Сама свеча развалилась. А вы тут пытаетесь мне какими-то выкладками из официальных бумаг доказать, что они по 120 тыщ ходят.
Я в принципе спорить не буду, но и ездить на свечах 120 тыщ не намерен. Люди, которые знают в этой области хоть немного, говорят, что 10-15 тыщ и замена, дальше на свой страх и риск. Высыпавшаяся свеча сами наверное догадываетесь к чему приводит.
+1, про то что гонит дилер что иридиевые ходят 100к это бред сивой кобылы.
Ничего они не ходят с нашим бензом. Менять каждую вторую замену масла полюбас.