Не знаю как у кого с английским, но я тут нашел на Английском форуме, такую же проблему, что и у меня .. вот ссылка
http://www.civinfo.com/forum/type-r/...honda-fn2.html ...В итоге, ему поменяли мотор, из-за того, что представительство, не смогло доказать его вину в том, что он перекрутил мотор, т.к. не было никаких дополнительных повреждений в виде заевшей/хрустящей передачи или повреждения сцепления, валов. У него это случилось, в момент когда включился V-TECH, собственно как и у меня ...причину из этого можно предположить, что в силу того, что в момент когда включается V-TECH уровень клапанов меняется, вместо 30 градусов, на 45 градусов, за счет этого мы видим дополнительную мощность в двигателе и он разгоняется быстрее. Получается, что еще одной из причин, может, и что скорее всего, в момент когда V-TECH включился уровень клапанов сместился больше 45 градусов и в результате чего поршень ударил "голову" и развалился..соответственно, заклинив двигатель.