ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ! 30 000 км.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    в москве этих дилеров пачка, один отказал, тащи к другому
    так скорость перекрутил или нет? при перегазовке на пониженную отсечка обнаружена на 8800 =)) и если низкий уровень масла как раз клапана говорят "привед". с коробкой ничего нет сложного, скорость или вкл или выкл. если хрустит - синхроны той скорости которая втыкается плохо


  2. #32
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Я конеш сорри за оф. Но этож сколько раз подряд и с каким упоением надо путать передачи то... Вообще если представить себя на месте мастеров у дилера и взять усредненный результат их професионализма, то какой убитый хондовский двигатель по счету они на своем веку видят интересно. Независимую экспертизу бы провести.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    в москве этих дилеров пачка, один отказал, тащи к другому
    так скорость перекрутил или нет? при перегазовке на пониженную отсечка обнаружена на 8800 =)) и если низкий уровень масла как раз клапана говорят "привед". с коробкой ничего нет сложного, скорость или вкл или выкл. если хрустит - синхроны той скорости которая втыкается плохо
    Масло в норме, как после ТО, передачи не путал, ехал 75 км/ч, передачи не хрустят, все в норме. Есть другие мысли по этому поводу!?)

  4. #34
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Есть статейка, она правда про разрушение поршней, но выдержка про клапана
    "Мы полагаем, что приблизительно в районе 7000-7500 об/мин клапаны уже перестанут полностью отслеживать профиль кулачков распределительного вала, а при 8000-8500 об/мин выпускные клапаны уже не успеют вовремя закрыться, и поршни с визгом врежутся в их тарелки. Результат предсказуем - скорее всего, тарелки, отломившись от стержней, просто вылетят в выхлопную трубу. Или упадут в поддон картера. Хотя, вероятно, вместе с обломками поршней."

    Есть ли следы этого контакта на поршнях.. ?

    Кстати в этой же статье открыто говорится о моде "эксперто" все приписывать гидроудару (уже было на форуме), плохому топливу (тож было) и, внимание, превышению оборотов..

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UrUgUaYo Посмотреть сообщение
    Масло в норме, как после ТО, передачи не путал, ехал 75 км/ч, передачи не хрустят, все в норме. Есть другие мысли по этому поводу!?)
    1. стереть топик, кроме флуда толку 0
    2. искать корупционеров в рядах официалов
    3. подкупать с нужным результатом гарантийшиков и работников
    4. все эти суды и эспертизы тянут время и деньги, долго долго придется бодатся официально.
    5. делать каску задним числом и тоталить машину в столб, не новый мотор но часть денег хоть останется =)


    клапана встречаются с поршнями от перекрута мотора. это не первый к20 который так умирает

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Парни, Парни я придумал выход!!!
    Ставим турбу, увеличиваем степень , путем толстой прокладки!
    Тачила валит, поршень с клапаном не встречаются)))))
    дадим бой дилерам- на. ТО! ))) и на. ваша "гарантия"

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    В нашем полку прибыло :-) А если серьезно, сочувствуем, конечно! Сами в такой ситуации......

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Не знаю как у кого с английским, но я тут нашел на Английском форуме, такую же проблему, что и у меня .. вот ссылка http://www.civinfo.com/forum/type-r/...honda-fn2.html ...В итоге, ему поменяли мотор, из-за того, что представительство, не смогло доказать его вину в том, что он перекрутил мотор, т.к. не было никаких дополнительных повреждений в виде заевшей/хрустящей передачи или повреждения сцепления, валов. У него это случилось, в момент когда включился V-TECH, собственно как и у меня ...причину из этого можно предположить, что в силу того, что в момент когда включается V-TECH уровень клапанов меняется, вместо 30 градусов, на 45 градусов, за счет этого мы видим дополнительную мощность в двигателе и он разгоняется быстрее. Получается, что еще одной из причин, может, и что скорее всего, в момент когда V-TECH включился уровень клапанов сместился больше 45 градусов и в результате чего поршень ударил "голову" и развалился..соответственно, заклинив двигатель.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    UrUgUaYo,
    ХМР- пи....сы!!! делают гумно.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UrUgUaYo Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого с английским, но я тут нашел на Английском форуме, такую же проблему, что и у меня .. вот ссылка http://www.civinfo.com/forum/type-r/...honda-fn2.html ...В итоге, ему поменяли мотор, из-за того, что представительство, не смогло доказать его вину в том, что он перекрутил мотор, т.к. не было никаких дополнительных повреждений в виде заевшей/хрустящей передачи или повреждения сцепления, валов. У него это случилось, в момент когда включился V-TECH, собственно как и у меня ...причину из этого можно предположить, что в силу того, что в момент когда включается V-TECH уровень клапанов меняется, вместо 30 градусов, на 45 градусов, за счет этого мы видим дополнительную мощность в двигателе и он разгоняется быстрее. Получается, что еще одной из причин, может, и что скорее всего, в момент когда V-TECH включился уровень клапанов сместился больше 45 градусов и в результате чего поршень ударил "голову" и развалился..соответственно, заклинив двигатель.
    А как у тебя включился втек на такой скорости находясь на 4й передаче?
    И ещё вопрос, а мозг на тапке не запоминает максимальные обороты? Там и было бы видно перекрутили или нет. На предыдущей машине мозг запоминал, при подключении компа видно было сколько макс RPM выдавала машина.

Похожие темы

  1. Замена тормозных дисков при 20 000 км?
    от PCDjoker в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:06
  2. 1.8 MT Комфорт - 30 000
    от belhonda в разделе Отзывы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:24
  3. ТО 30 000 Major Auto
    от Sleeping Form в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 18:00
  4. ТО 30 000. где дешевле?
    от Машша в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:21
  5. ТО 30 000
    от BlackMakler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •